Исследование аудитории СМИ
Социология, Исследование аудитории СМИ , Рефераты
... обращение к ней с целью установить, какие и как часто источники массовой информации она использует, как их оценивает, каковы ее удовлетворенные и ...
... т.д. в соответствии с теорией статистики, если выборка репрезентирует генеральную совокупности (соответствует ей структурно и имеет достаточный объем) ...
Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории
Социология, Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории , Диплом и связанное с ним
... текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на аудиторию, исследование и обучение новым технологиям и их внедрение
... т.д. в соответствии с теорией статистики, если выборка репрезентирует генеральную совокупности (соответствует ей структурно и имеет достаточный объем) ...
Медиапланирование в рекламе
Разное, Медиапланирование в рекламе , Работа Курсовая
... количество контактов аудитории- это произведение аудитории и частоты контактов. | | |Количество контактов аудитории = аудитория х частота | |контактов ...
6. доля целевой аудитории - отношение целевой аудитории к аудитории. |Доля целевой аудитории = | |целевая аудитория | ... |[pic] | ... | |аудитория ...
Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая
... и репрезентативности выборки, методики исследования и т. п. Медиаисследования основаны на анализе определенной выборки из генеральной совокупности.
Выборка опроса (выборочная совокупность) - это группа людей (респондентов), которые репрезентативно представляют генеральную совокупность.
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
[нестрогое соответствие]
Социология, Влияние СМИ на формирование общественного мнения , Работа Курсовая
... России", Неделя, № 28 19 июля 2000 г. информации, в то время как респонденты с низким образованием, чаще остальных высказываются о доверии радио.
... что, несмотря на различия в выборе средства *Полякова И.Н. "Отчет о результатах социологического опроса населения России", Неделя, № 28 19 июля 2000 г ...
Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений, Диссертация
... работ, в которых были бы глубоко и всесторонне проанализированы связи и отношения СМИ в системе межнациональных и федеративных отношений, раскрыты ...
... и, законодательной основе свободы массовой информации относится и Федеральный Закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в ...
Прикладная социология 28 вопросов
[нестрогое соответствие]
Социология, Прикладная социология 28 вопросов, Билеты
... и на которые будут распространяться выводы) и выборочную совокупность ( это часть генеральной совокупности выбранная по строго заданным правилам) ...
... и на которые будут распространяться выводы) и выборочную совокупность ( это часть генеральной совокупности выбранная по строго заданным правилам) ...
Взаимодействие СМИ и аудитории
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Взаимодействие СМИ и аудитории, Курсовая
... этим понятием можно обозначать и ту часть аудитории издания, данного канала информации, на которую рассчитаны данные рубрика, цикл передач и т. п. ...
... производителями и потребителями, обслуживающими и их клиентами и т. д. Однако специализированная аудитория "имеет право" и на особое внимание какого- ...
Социологическое исследование
[нестрогое соответствие]
Социология, Социологическое исследование, Курсовая
... работа | | | |по курсу "Социология" | |на тему | | | |"Социологическое исследование" | ... | |Выполнил: студент | |группы ВЭД - 95 - 1 | |Иванов О. Д. ...
Выборка или выборочная совокупность- часть объектов генеральной совокупности, отобранная с помощью специальных приёмов для получения информации о всей ...
Экспертный опрос в социологическом исследовании
[нестрогое соответствие]
Социология, Экспертный опрос в социологическом исследовании, Курсовая
... составлении некоторые технические и методические приемы, широко используемые в массовых опросах, теряют свое значение при опросе такой специфической ...
... проблемы достоверности и репрезентативности и т.п. Функции экспертного метода в социологическом исследовании не сводятся лишь к получению первичной ...