Анализ международной деятельности фирмы
Разное, Анализ международной деятельности фирмы , Работа Курсовая
... Г. Орск - 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ 1.Описание деятельности фирмы 3 2. Конкурентные преимущества 4 3. Система сбыта 5 4. Ассортиментная политика 7 5. Методы ...
При продвижении товара - новики (например нового лекарства) концерн показывает потенциальным потребителям его преимущества по сравнению с другими ...
Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки
[нестрогое соответствие]
Разное, Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки , Работа Курсовая
ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой роботе будут проведены исследования " Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы".
... и т.д. Можно, но возможности бюджета очень ограничены, а цены на заменяющие препараты несоизмеримо высоки, особенно в условиях все разрастающихся ...
Проблема безрецептурного отпуска лекарств
[нестрогое соответствие]
Медицина, Проблема безрецептурного отпуска лекарств, Реферат
... прямую или косвенную опасность даже при правильном применении без наблюдения врача; - препараты, часто применяемые неправильно и в связи с этим ...
В большинстве случаев к таковым относятся контроль за ценами на рецептурные лекарственные препараты; увеличение доли пациентов в оплате стоимости ...
План маркетинга лекарственного препарата
[нестрогое соответствие]
Разное, План маркетинга лекарственного препарата , Диплом и связанное с ним
... рта и горла | |2. Ускоряет выздоровление | | | |В. Основные преимущества | |1. многолетний опыт использования | |2. Быстрое облегчение страданий | |3. ...
... продукту |лидерства - делать упор на уникальных | | |свойствах препарата | Характеристика продукции |Название |Тантум Верде | |Общая характеристика ...
Фальсификация лекарственных средств
[нестрогое соответствие]
Медицина, Фальсификация лекарственных средств , Работа Аттестационная
... 5 Распространение контрафактной продукции в России 7 Причины распространения фальсифицированных лекарственных средств 10 Меры борьбы с фальсификацией ...
Первое упоминание о поддельном лекарственном препарате относится к 1997 году, когда был выявлен фальсифицированный кровезаменитель полиглюкин ...
Маркетинговые стратегии фирмы
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Маркетинговые стратегии фирмы, Курсовая
... из возможных альтернатив; V Реализация выбранной стратегии; V Дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы; Глава 1. Развитие маркетинга в России 1 ...
Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя два этапа: маркетинговый анализ и собственно ...
Реклама лекарственных препаратов
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама лекарственных препаратов, Реферат
... возможно при использовании многопрофильных средств массовой информации для рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта врача, или узко ...
... и контроль качества, продажу, маркировку, рекламу, применение лекарственных средств, уничтожение лекарственных средств, пришедших в негодность, или ...
Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия
[нестрогое соответствие]
Разное, Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия , Работа Курсовая
... описание воздействия изменений в стратегии на кратко- и долгосрочный доход от инвестиций и движение наличных средств; сообщения об оптимальных ...
... при отсутствии ценового лидерства Сконцентрированная стратегия [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] ...
Конкурентные стратегии
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Конкурентные стратегии, Курсовая
Конкурентный анализ включает два основных этапа: * определение главных конкурентных сил в отрасли; * формулирование основных вариантов конкурентных ...
... левое нижнее поле - стратегия ухода с данного рынка или стратегия ожидания, когда сперва уйдут конкуренты, после чего можно будет захватить большую ...
Конкуренция и монополия. Проблемы демонополизации в условиях современной экономики
[нестрогое соответствие]
Экономика, Конкуренция и монополия. Проблемы демонополизации в условиях современной экономики, Курсовая
... на издержках |дифференциация | На примере типовых стратегий становится ясно, что ни одна стратегия не подходит абсолютно для всех отраслей.
... Часть 1 Четыре основные модели рынка 1 Глава 1 Чистая конкуренция 2 Глава 2 Конкурентная стратегия 4 Структурный анализ отраслей 4 Позиция в отрасли 6 ...