План маркетинга лекарственного препарата
Разное, План маркетинга лекарственного препарата , Диплом и связанное с ним
... 33 Стимулирование сбыта 35 Ориентация стимулирования сбыта и тема стимулирования сбыта 35 Установление целей 35 Выбор средств стимулирования сбыта 36 ...
... аптеки будут заинтересованы в| | |препарате, то препарат будут брать на | | |реализацию и оптовики. | |Направленность |Программа стимулирования сбыта ...
Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия
[нестрогое соответствие]
Разное, Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия , Работа Курсовая
Ведь стратегия маркетинга (поведение на медицинском рынке) подразделяется на стратегии в отношении продукта (услуги) и стратегии в отношении рынка.
... групп населения (пенсионеров, ветеранов войны и труда, одиноких, малообеспеченных, многодетных, лиц с социально значимыми заболеваниями и др. ...
Маркетинг
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинг , Работа Курсовая
Ведь стратегия маркетинга (поведение на медицинском рынке) подразделяется на стратегии в отношении продукта (услуги) и стратегии в отношении рынка.
... групп населения (пенсионеров, ветеранов войны и труда, одиноких, малообеспеченных, многодетных, лиц с социально значимыми заболеваниями и др. ...
Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
[нестрогое соответствие]
Финансы, Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги, Диплом
... ценообразования._27 2.3 Схема ценообразования._34 2.4 Виды цен._38 2.4.1 Цены на новые медицинские услуги._40 2.4.2 Цены на уже имеющиеся на рынке ...
В то же время для маркетинга характерны и другие, специфические функции: анализ окружающей среды и рыночные исследования, анализ производственных ...
Мерчандайзинг
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Мерчандайзинг, Диплом
... хотят максимизировать продажи лекарственных средств, увеличить прибыльность своего учреждения, им надо освоить технологию мерчандайзинга во всех ...
... 17% и 9%). Таким образом, факторам, которые в состоянии изменить руководство аптеки (ассортимент медикаментов, уровень обслуживания, общая атмосфера в ...
Проблема безрецептурного отпуска лекарств
[нестрогое соответствие]
Медицина, Проблема безрецептурного отпуска лекарств, Реферат
В большинстве случаев к таковым относятся контроль за ценами на рецептурные лекарственные препараты; увеличение доли пациентов в оплате стоимости ...
... упаковку информации потребитель может получить дополнительные сведения о лекарственных препаратах и из других источников: - печатные брошюры и плакаты ...
Маркетинговые стратегии фирмы
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Маркетинговые стратегии фирмы, Курсовая
... 22 1. Товарная политика фирмы_22 2. Сервисная политика как инструменты сбыта продукции_25 3. Каналы распределения товара_26 Глава 3 Разработка ...
... и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии; V Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии; V Существующие типы ...
Реклама лекарственных препаратов
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама лекарственных препаратов, Реферат
... инструменты, перевязочные материалы, и др., использование которых зависит от заболевания больного и от квалификации врача, формирующего спрос.
... и контроль качества, продажу, маркировку, рекламу, применение лекарственных средств, уничтожение лекарственных средств, пришедших в негодность, или ...
Мерчандайзинг в аптечных организациях
[нестрогое соответствие]
Разное, Мерчандайзинг в аптечных организациях , Работа Курсовая
... разделяя их по месту расположения: это аптеки в центре города и аптеки благополучных и неблагополучных так называемых "спальных" районов, с различным ...
... 17% и 9%). Таким образом, факторам, которые в состоянии изменить руководство аптеки (ассортимент медикаментов, уровень обслуживания, общая атмосфера в ...
Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки
[нестрогое соответствие]
Разное, Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки , Работа Курсовая
... факторами, влияющими на формирование спроса и потребления на лекарственные средства, являются следующие: - рост численности и повышение материального ...
А как великолепен для аптек, рафинированный маркетинговый прием, когда на 2 - 3 популярных препарата сознательно поддерживаются цены ниже, чем в ...