Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции»


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... о фузионном целом и различных фазах интеграции; о взаимодействии понятий "интеграция" и "процесс", "интеграция" и развитие", "интеграция" и "прогресс" ...
... понятиям "интеграция в педагогике" и "педагогическая интеграция"; в-третьих, разработаны подходы к созданию тезауруса педагогической интеграции; в- ...


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... понятиям "интеграция в педагогике" и "педагогическая интеграция"; в-третьих, разработаны подходы к созданию тезауруса педагогической интеграции; в- ...
... вне обращения к проблеме возникновения воспитания в целом, а, следовательно, и педагогики как важнейшей сферы человеческой деятельности и познания; б) ...


Дидаскология
Педагогика, Дидаскология, Лекция ... в равной степени выражена у обеих слабо, субъектность определяет высшую степень жизнетворчества студента независимо от профессии, общее для них ...
... к себе как к субъекту собственной жизнеД, e) субъектные связи между студентами и преподаваетлями, f) между студентом и уч. группой, g) умение ...


Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей
Философия, Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей, Шпора Ф. А. охватывает вопросы логики, психологии теории познания, учения о бытии, космологии, физики, зоологии, полит. экономии, политики, этики, ...
... справедливость;* верность;* иные качества. и общественно осуждаемые-негативные: * чванливость;* цинизм;* грубость;* тунеядство; трусость;* нигилизм; ...


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции [нестрогое соответствие]
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... 13.00.01 - общая педагогика Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук Екатеринбург - 1998 О Г Л А В Л Е Н И Е ВВЕДЕНИЕ ...
... исследований, логику исследования интеграционных процессов в педагогике, методы интегративнопедагогических исследований; выявлены элементы технолого- ...


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции [нестрогое соответствие]
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... обстановки материально-технических средств, оборудования; техника применения интегративного метода; интеграция в науке и практике и ее отражение в ...
... применительно к отдельным уровням формам, видам и т.д. педагогической деятельности; его негативным моментом является отсутствие целостного видения ...


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции [нестрогое соответствие]
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... вне обращения к проблеме возникновения воспитания в целом, а, следовательно, и педагогики как важнейшей сферы человеческой деятельности и познания; б) ...
... и взаимообусловленность процессуальных и результирующих составляющих педагогической интеграции", "единство и взаимообусловленность частей и целого при ...


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции [нестрогое соответствие]
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... определяющих функционирование той или иной разновидности педагогической интеграции; модель ИПД - это технологический аналог (технологический образец) ...
... образуется целый ряд сложно-составных понятий: "педагогическая технология", "педагогическая техника", "технология образования", "технология воспитания ...


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции [нестрогое соответствие]
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ| |ие (позитивные)|ие (негативные)|ие факторы |ие факторы | |факторы |факторы | | | |1. ...
смотреть на рефераты похожие на "Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции"


Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении [нестрогое соответствие]
Педагогика, Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении , Диплом и связанное с ним ... в современной |7 стр. | |школе | | |2. Интеграция предметов, как одно из средств активизации | | |познавательной деятельности младших школьников |14 ...
... с целью более эффективного и разумного воздействия на учащихся 2. Интеграция предметов как одно из средств активизации познавательной деятельности ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru