Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Работа из раздела: «Педагогика»


                                                                   Таблица 1



                      Внешние (педагогические) факторы


|Вненаучные факторы              |Внутринаучные факторы           |
|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|
|ие (позитивные)|ие (негативные)|ие факторы     |ие факторы     |
|факторы        |факторы        |               |               |
|1.             |               |               |               |
|2.             |               |               |               |
|3.             |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru