Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Политика и средства массовой информации»


Политика и средства массовой информации
Политология, Политика и средства массовой информации, Контрольная Но даже если средства массовой информации будут независимы ни от государства, ни от политических партий, ни от финансовых групп, даже в этом ...
... итоги проводившегося группой наблюдателей анализа предвыборной кампании - 96 как телевидение, так и печать в целом продемонстрировали в ходе ее ...


Сравнительный анализ российской и западной телерекламы
Разное, Сравнительный анализ российской и западной телерекламы , Работа Курсовая ... безынтересно именно то, чем так гордятся хорошие журналисты: информация о предвыборных кампаниях, политических интригах и правительственных кризисах.
Телевидение играет одну из главных ролей в проведении предвыборных кампаний.


СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко, Курсовая ... словесной, образной, музыкальной информации.[1,c.38] Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их определении как "четвертой ...
... движений.[5,c.40] Основными функциями всех СМИ являются: получение информации; предупреждение об опасных ситуациях; функция социальной связи - разные ...


СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия, Курсовая ... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...
... отметить явное предпочтение "Единой Россией" центрального телевидения из всех видов СМИ. (см. рис.3). Рассматривая данный график можно также отметить, ...


Политический PR на примере партии Единая Россия [нестрогое соответствие]
Международные отношения, Политический PR на примере партии Единая Россия, Курсовая ... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...
... отметить явное предпочтение "Единой Россией" центрального телевидения из всех видов СМИ. (см. рис.3). Рассматривая данный график можно также отметить, ...


Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг. [нестрогое соответствие]
Политология, Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг. , Диплом и связанное с ним ... и политических интересов хозяев и спонсоров, позволяет использовать СМИ для сведения счетов с конкурентами, а иногда - даже превращать их в средства ...
В первой главе данной работы рассматриваются избирательные кампании 1999 - 2000 гг., их специфика (прежде всего деидеологизация и возросший контроль ...


Предвыборная агитация в средствах массовой информации [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Предвыборная агитация в средствах массовой информации, Курсовая ... Владимировна Содержание Вступление 3 Глава 1 . Понятие и формы предвыборной агитации в средствах массовой информации 4 Глава 2 . Условия ведения ...
... в депутаты и других участников избирательного процесса по подготовке и распространению через СМИ в установленных законом формах информации, имеющей ...


Политические партии России на рубеже третьего тысячелетия [нестрогое соответствие]
Политология, Политические партии России на рубеже третьего тысячелетия, Реферат ... организация |3388 |03.04.98 | | |"Российская народно-республиканская партия" | | | |14|Общероссийское общественно-политическое движение |3502 |03.04. ...
... организация |3529 |29.05.98 | | |"Партия пенсионеров" | | | |31|Общероссийское общественное политическое движение |2667 |29.05.98 | | |"Вперед, Россия ...


Влияние СМИ на формирование общественного мнения [нестрогое соответствие]
Социология, Влияние СМИ на формирование общественного мнения , Работа Курсовая ... 1.1 Виды средств массовой информации(СМИ) СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального ...
... театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории, а также такие технические средства ...


Политическая реклама [нестрогое соответствие]
Психология, Политическая реклама , Курсовая ... оперативная разработка позиций, заявлений, обращений и выступлений кандидата по актуальным вопросам; - разработка, выпуск и размещение прямой рекламы ...
Исходя из своего опыта проведения избирательных кампаний, мы считаем, что к основным агитационным материалам следует отнести: - месседж (послание к ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru