Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения»


Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения
Педагогика, Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения, Диплом ... общеобразовательной школы 27 2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам 27 2. 2. ...
... основ использования проектной методики с учётом специфики иностранного языка как учебного предмета на старшей ступени обучения в средней ...


Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции
Иностранные языки, Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции , Диплом и ... ... Речевые умения Языковые знания и навыки Говорение Письмо грамматические лексические навыки и умения Аудирование Чтение В процессе речевой коммуникации ...
... Баранова Е.Н., Дупленко Е.П. " О подготовке к межкультурному языковому общению"// Педагогика.-1998.-№1 Бондаревская Е.В." Гуманистическая парадигма ...


Cравнительная характеристика современных методик преподавания английского языка [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Cравнительная характеристика современных методик преподавания английского языка, Диплом ... преподавания английского языка 1. коммуникативная методика 2. проектная методика 3. интенсивная методика 4. деятельностная методика 5. дистанционная ...
... 2. сходные черты методик 3. положительные и отрицательные стороны методик Заключение Введение В настоящее время, когда происходят коренные изменения в ...


Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3 [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3 , Работа Исследовательская ... реализована лишь в определенных пределах, т.е. на строго ограниченном, научно отобранном в учебных целях языковом материале, достаточном для развития ...
... и отношение к деятельности (воспитание интереса к предмету, воспитание отношения к учителю как речевому партнеру, воспитание коммуникативной мотивации ...


Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) [нестрогое соответствие]
... языки, Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) , Диплом и ... ... КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИБЛЕЙСКИХ СЮЖЕТОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) ...
... от традиционных уроков заключается в том, что хотя учитель очень тщательно подготавливается к применению проекта в обучении, в ходе выполнения ...


Использование информационных технологий в изучении английского языка в школе [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Использование информационных технологий в изучении английского языка в школе, Диплом ... к развитию лингвистического мышления; возможность использования ИЯ как средства обмена информацией, получения знаний с его помощью, изучение культуры, ...
... мотивацию постоянной работы с ним; использование ИЯ для получения определенной информации (чтение журналов, газет, толковых словарей, и тому подобное) ...


Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку , Работа Курсовая ... признаками являются: - осознание общей цели, которое мобилизует учителя и учащихся; стремление к её достижению, взаимная заинтересованность в этом, ...
... решают следующие взаимосвязанные задачи: - создание отношений доверия между учителем и учащимися; - обеспечение сотрудничества критерии решений между ...


Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы [нестрогое соответствие]
... Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы, ... обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы (Выпускная квалификационная работа по ...
... в графическом и звуковом оформлениях, темы и ситуации, в пределах которых формируются речевые умения, языковые понятия, отсутствующие в родном языке ...


Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения [нестрогое соответствие]
Разное, Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения, Курсовая Технология использования аутентичных материалов при | | |обучении аудированию на старшем этапе. |19 | |II.1. Анализ УМК John and Liz Soars "Headway" ...
... общения, в большинстве случаев не реализуются на практике, поскольку действующий формально-речевой подход направлен, главным образом, на достижение ...


Нетрадиционные формы урока [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Нетрадиционные формы урока , Работа Выпускная На таких уроках удается достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера, которые можно суммировать следующим ...
Заключение Итак, эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru