Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Методы обучения и их назначение (таблица)»


Профессиональная компетентность и культура педагога
Педагогика, Профессиональная компетентность и культура педагога, Реферат ... но он действует "по методичке", по шаблону", по опыту других учителей; - уровень оптимизации деятельности на уроке, начиная с его планирования, когда ...
... что позволило В,А. КанКалику и Н.Д. Никандрову описать варианты сотворчества педагога с учащимися: - педагог не соотносит свой творческий процесс с ...


Особенности невербального общения в деятельности учителя
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним ... по А.А.Леонтьеву, учителю необходимы следующие умения: - умение управлять своим поведением; - качества внимания; - умение социальной перцепции, или ...
... случае учитель как бы "открыт" для учеников, предлагая свое сотрудничество через интерес к знаниям; - позиция "обиженного неблагодарными учениками" ...


Методы обучения и классификация методов обучения
Педагогика, Методы обучения и классификация методов обучения, Реферат ... выводов и т.д.). Иногда же, как будет показано ниже, сам учитель не объясняет новый материал, а лишь определяет его тему, проводит вступительную ...
... разделить на пять следующих групп: а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся: рассказ, объяснение ...


Видео практикум как активный метод развития профессионального мышления студентов
Педагогика, Видео практикум как активный метод развития профессионального мышления студентов, Диплом Индивид, принимающий на себя роль учителя, лишь в той мере оказывается способным ее исполнять, в какой он овладевает ее содержанием и ее формами.
... во всем облике, не пропускать "мимо ушей" то что он говорит; - Умение понимать ученика, способность "читать" по поведению партнера его мысли и чувства ...


Формы организации процесса обучения: традиции и новации
Педагогика, Формы организации процесса обучения: традиции и новации, Курсовая ... Работа внутри |Одного говорящего|Каждый ученик по | |учебная работа, |одной |слушает либо |очереди работает | |без контакта с |обособленной |несколько ...
... весь класс |учеником. | | |(ученик-ученик, |(общеклассные |(ученик-ученики, | | |учитель-ученик). |занятия). |ученики-ученики).| | | |(ученик-ученики) ...


Методы обучения и их назначение (таблица)
Педагогика, Методы обучения и их назначение (таблица), Шпора ... сочетание | ... | |лекций с | ... | |семинарскими| | ... | |практическим| | | | | |и занятиями.| | ... | |УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ|Учитель |Приобретают ...
... самостоятельное |учителя. |подготовиться|, наличие |учителя и | |проведение | |, активно |специальног|ученика, | |экспериментов, | |исследовать, |о ...


Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида
Педагогика, Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида , Диплом и связанное с ним ... В.В. Данилов, который в своей методике писал, что работа над изложениями при правильной ее организации имеет творческий характер, что, работая над ...
Наблюдения показывают, что для написания изложений большую роль играет способ восприятия учеником текста, подлежащего изложению.


Российский феномен педагогического новаторства
Педагогика, Российский феномен педагогического новаторства , Работа Курсовая ... это монолог учителя на заданную тему, хотя при известном мастерстве учителя такие уроки приобретают характер беседы) ; 2. лабораторные (практические) ...
... у него огромный творческий потенциал, и естественна такая организация процесса открытия мира, когда учитель учит учеников, а ученики - друг друга и ...


Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии
Педагогика, Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии , Диплом и связанное с ним ... передачу, восприятие, осмысливание, запоминание учебной информации и практическое применение получаемых при этом знаний и умений, то в первую группу ...
... ной работы | |Когда учитель |Когда учитель |Когда учитель |Когда у |Когда учитель |Когда учитель |Когда учитель |Когда имеются | |хорошо |располагает ...


Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания
Психология, Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания, Реферат ... но он действует "по методичке", по шаблону", по опыту других учителей; . уровень оптимизации деятельности на уроке, начиная с его планирования, когда ...
... что позволило В,А. КанКалику и Н.Д. Никандрову описать варианты сотворчества педагога с учащимися: . педагог не соотносит свой творческий процесс с ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru