ОГЛАВЛЕНИЕ>>
КОНКУРЕНЦИЯ - закон товарного производства, отражающий механизм сопер-
ничества товаропроизводителей, обусловленный противоречивостью  их инте-
ресов в области  производственно-сбытовой  и  торговой  деятельности.  В
практике конкурентной борьбы широко используются неценовые  формы КОНКУ-
РЕНЦИИ. Среди них на первое место выдвигается  соперничество  в  области
качества товара, улучшения и обновления товарного ассортимента, предост-
авления комплексных услуг, совершенствования  системы  сбыта  товаров  и
т.п. Фактор цен, по мнению специалистов, в политике корпораций  занимает
место не выше пятого. КОНКУРЕНЦИЯ отражает  состязательность хозяйствую-
щих субъектов, когда их  самостоятельные  действия  ограничивают возмож-
ность каждого из них воздействовать на общие условия  обращения  товаров
на данном рынке и стимулируют производство тех товаров, которые требуют-
ся потребителю.