Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Политическая реклама, как средство политического воздействия»


Политическая реклама, как средство политического воздействия
Масс-медиа и реклама, Политическая реклама, как средство политического воздействия, Реферат ... с.7 3.Методы политической рекламы.............с.7-8 -Негативная реклама................с.9 4.Эффекты политической рекламы..............с.10 5. ...
... например, когда сенатор или губернатор участвует в президентской кампании) ,- это просто познакомиться с избирателями, так чтобы они запомнили имя ...


Политическая реклама
Психология, Политическая реклама , Курсовая ... выпуск и размещение прямой рекламы в СМИ; - подготовка и реализация программы косвенной рекламы в СМИ (PR - кампания); - разработка и выпуск продукции ...
... модули для отработки тем кампании; - официальную фотографию и биографию кандидата; - основную листовку кандидата, содержащую его фотографию, краткую ...


Российские избирательные технологии
Политология, Российские избирательные технологии, Диплом ... кандидата, перерабатывается его биография в соответствии с предполагаемым имиджем, параллельно проходит выдвижение кандидата, собираются подписи в его ...
... могут иметь различный характер: направленные на обеспечение узнаваемости имени кандидата; создающие имидж кандидата; указывающие пути решения проблем; ...


Рынок рекламы как часть экономической системы
Разное, Рынок рекламы как часть экономической системы , Диссертация и связанное с ней Диссертация ... товаров, позиционирования его как отличного или имеющего дополнительные качества, улучшающие его свойства и делающие его непохожим на другие товары.
... черты в конце XVIII - начале XIX в. Коротко Зомбарт характеризует его сущность как "деконкретизацию" мира, сведение его к абстрактному принципу денег, ...


Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике
Маркетинг, Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике, Диплом I Как Вы оцениваете необходимость проведения рекламной кампании для Вашего товара: а) рекламные кампании не проводятся, нет в этом необходимости; б) ...
... критериями: степенью авторитетности средства массовой информации (СМИ) в конкретной области (например, в каждой отрасли есть журналы, газеты, в ...


Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое ... о нем, как о маленьком ребенке; . что вы можете любить его, потому что он супер; . что вы готовы слушать его часами и "пожирать" его глазами.
... уже хочется бежать не от него, а к нему, чтобы сразиться с ним да побольнее уколоть его, чтобы "всю правду в глаза ему" - и о нем, и о его родных и ...


СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко, Курсовая ... не в состоянии встретиться с каждым избирателем в своем округе, репортажи в СМИ об его компании могут быть основным каналом общения с населением.
... спланированное "заслуженное" освещение в СМИ может принести кандидату кредит доверия и привлечь к нему избирателей так, как это никогда не удалось бы ...


СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия, Курсовая ... влиятельных лиц , и теледебаты, и прокрутка заранее заготовленных роликов, и роликов, созданных в ходе избирательной кампании, и репортажи о встречах ...
... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...


Психологические аспекты влияния СМИ [нестрогое соответствие]
Психология, Психологические аспекты влияния СМИ , Работа Курсовая ... готов; выступай, когда он не ожидает..."[5]. Окружающая нас реальность неустанно и кропотливо систематизируется мозгом: новые знания и навыки, новая ...
... реактивную силу, что достаточно сообщить внушаемому мысль или вызвать в нем ощущение, ее порождающее, чтобы он воспринял ее, не замечая, что она ...


Оценка и формирование имиджа предприятия [нестрогое соответствие]
Разное, Оценка и формирование имиджа предприятия , Работа Курсовая ... 8 2.2 Репутация предприятия 11 2.3 Создание имиджа компании 15 Фундамент 17 Внешний имидж 22 Внутренний имидж 30 Неосязаемый имидж 36 3. Заключение 37 ...
... работой (Восприятие компании обществом). * Качество продукта * Осязаемый имидж - 5 чувств * Реклама * Общественная деятельность * Связи со средствами ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru