Телевизионная реклама: виды и эффективность
Масс-медиа и реклама, Телевизионная реклама: виды и эффективность, Курсовая
... телевизионной рекламы можно выделить: . телевизионные рекламные ролики; . рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи; . рекламные ...
"Эффективность рекламных роликов шоколадного батончика NUTS" Цель: определить, эффективны ли рекламные ролики шоколадного батончика NUTS.
Рекламная деятельность в бизнесе
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая
... обращения в срок не попадут. - краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет ...
В медиапланировании учитываются два способа аккумулирования аудитории: -- аккумулирование аудитории конкретного носителя (например, программы) при ...
Сравнительный анализ российской и западной телерекламы
[нестрогое соответствие]
Разное, Сравнительный анализ российской и западной телерекламы , Работа Курсовая
... мелодию |19.10 |32400|Час-Пик | |11.55 |5850 |Рекламный блок |19.30 |27900|Рекламный блок | |12.00 | |Новости |19.35 |32400|Угадай мелодию | |12.13 ...
... вещание |21.40 |35100|Художественный фильм | |16.10 |9000 |Рекламный блок |23.30 |22500|Художественный фильм | |16.15 | |Детское вещание |23.55 |9900 ...
Эффективность рекламной деятельности компании
[нестрогое соответствие]
Экономика, Эффективность рекламной деятельности компании, Диплом
... АЯКС-Маркет" в|6 000 000 | |г. Колпино | ... | |ИТОГО |117 668 850 | Выбор необходимых рекламных средств зависит от : покупателей или рынка, на охват ...
... рекламы определяется отношением стоимости одного кв. см. рекламы к средней аудитории одного номера газеты, умноженным на 100 тыс. читателей; 3) число ...
Особенности перевода рекламного текста
[нестрогое соответствие]
Разное, Особенности перевода рекламного текста , Диплом и связанное с ним
... рекламы, т.к. переводчик должен учитывать, что, пренебрегая этими компонентами, не удастся перевести рекламный текст с наибольшей эффективностью. § 2. ...
... тексты подразделяются в зависимости от направленности на определенную аудиторию: подростков, молодых женщин, деловых людей и т.п. Направленность ...
Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
[нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая
... услуг и т.п.); . проведение медиапланирования; . размещение рекламно-информационных материалов; . разработку, изготовление и техническое обслуживание ...
... прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были осуществлены в ходе рекламной кампании; . анализ коммуникативной эффективности ...
Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей
[нестрогое соответствие]
Разное, Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей , Рефераты
... управления боевой техникой и т.д. Психология спорта рассматривает психологические особенности личности и деятельности спортсменов, условия и средства ...
... отдают предпочтение одновременно нескольким видам рекламы: рекламным сувенирам и телевизионной, рекламным сувенирам и рекламе в витрине магазина, ...
Медиапланирование в рекламе
[нестрогое соответствие]
Разное, Медиапланирование в рекламе , Работа Курсовая
... так как по условию одних задач могут быть известны численные значения аудитории и частоты контактов, по условию других задач - численные значения ...
... к ГС. |Доля целевой группы = | |целевая группа | ... |[pic] | ... | |ГС | ... | 9. целевой охват- отношение целевой аудитории к целевой группе
Планирование рекламного бюджета фирмы
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Планирование рекламного бюджета фирмы , Работа Курсовая
... материалов и т. п.; 3) средства массовой информации (media), предоставляющие место и время для рекламных обращений с целью донесения их до целевой ...
... обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[9] Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов- ...
Рекламное дело в Казахстане
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламное дело в Казахстане, Курсовая
Ему приходится обеспечивать соблюдение генеральной линии рекламной кампании (в частности, сформулированной в концепции стратегии использования видов и ...
... при разговоре с ненужными людьми.У клиента различают следующих специалистов по рекламе: а). рекламные директора; б).рекламные менеджеры; в). помощники ...