Реклама в СМИ
Масс-медиа и реклама, Реклама в СМИ, Реферат
... на Web-сервер: o сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин o на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам o о сервере можно узнать из ...
... тематических Web-серверах o размещение ссылок на других серверах o публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер o размещение ...
Тенденции развития Интернета
[нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Тенденции развития Интернета , Работа Контрольная
Краткая история Интернет 2. Аудитория Интернет и прогнозы 3. Интернет как средство массовой информации 4. Интернет и радио.
5. Конкуренция между телевизионной и интернет рекламой 6. Бизнес и интернет 7. B2B & B2C 8. Интернет и фирма 9. Тенденции рекламного бизнеса в ...
Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет, Курсовая
... с помощью поисковых машин; o на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам; o о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе ...
... объявлений на хорошо посещаемых серверах; o использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов ...
Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет
[нестрогое соответствие]
Разное, Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет , Работа Курсовая
... с помощью поисковых машин; o на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам; o о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе ...
... объявлений на хорошо посещаемых серверах; o использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов ...
Интернет и средства массовой коммуникации
[нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Интернет и средства массовой коммуникации , Работа Курсовая
... 7 стр. > Развитие Интернета и его будущее (с позиции СМИ)............9 стр. > Интернет как средство массовой информации. ..............11 стр.
... печатных изданий и их электронных версий в Интернете. |Печатное издание |Web-издание | |Преимущества: |Преимущества: | |удобство использования - можно ...
Интернет как субкультура
[нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Интернет как субкультура , Рефераты
... две проблематики: уточняются параметры РУНЕТовской СЕТЕЛИСТИКИ и определяются механизмы возникновения Интернет-зависимостей и подвисания на различных ...
... аукционов, электронных досок объявлений, Интернет-бирж и т.д. Непосредственное отношение к работе сети реализуется в создании Интернетресурсов, ...
Исторические этапы развития массовых коммуникаций
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Исторические этапы развития массовых коммуникаций, Реферат
... фаза 8 1/2 Открытие и развитие телекоммуникаций 9 ? Появление телеграфа 9 ?Появление радио и телевидения 10 ?Появление телефона 11 ?ЭВМ 12 1/3 ...
... читатели заполняют на сайте бланк, куда вносят свои данные, и газета, таким образом, может направлять рекламу адресно, определенным группам людей и, ...
Основные принципы рекламной кампании в Internet
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Основные принципы рекламной кампании в Internet, Курсовая
... с помощью поисковых машин * на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам * о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе ...
... бесплатных ссылок в Web-каталогах o размещение ссылок в "желтых страницах" o регистрация на тематических Web-серверах o размещение ссылок на других ...
Информационный маркетинг в Интернете
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Информационный маркетинг в Интернете, Курсовая
... организаций); публикаций внешнеторговых организаций; специальных книг и журналов (например, журнал "Маркетинг в России и за рубежом"); публикаций ...
... в маркетинговых исследованиях Ресурсы Интернет при проведении маркетинговых исследований могут применяться в следующих направлениях: использование ...
Эффективность рекламной кампании в Интернет
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Эффективность рекламной кампании в Интернет, Курсовая
... или с помощью аудиторских фирм, проводят дорогостоящие опросы своих аудиторий с целью выяснения эффективности размещения рекламы, в Internet все ...
Регистрация в поисковых машинах, Web-каталогах и тематических Jump Station происходит совершенно бесплатно, поскольку основной доход создатели таких ...