Профессиональная Терминология
Масс-медиа и реклама, Профессиональная Терминология, Реферат
Заголовок - способ выделить на газетной полосе конкретное рекламное предложение, дать читателю возможность с первого взгляда сориентироваться, надо ли ...
Их заголовки абсолютно нейтральны, но, тем не менее, их появление явилось важным шагом на пути к появлению слогана.
Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая
... эффективных рекламных кампаний; . разработку комплексных рекламных кампаний; . разработку рекламно-информационных материалов; . создание рекламной ...
... рекламной кампании, т.е. оценка числа рекламных контактов, достигнутых в результате рекламных мероприятий; . оценку качества рекламного материала, т.е ...
Язык рекламы
Психология, Язык рекламы , Рефераты
... особые типы текста: объявление - реклама вещи или услуги, анонс - рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле - и ...
V рекламные постеры - больше, чем красивые картинки; V рекламные слоганы - больше, чем забавные запоминающиеся фразы; V рекламные телеперсонажи ...
Особенности сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды
... сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды , Диплом и связанное с ним
... ей массовость: она затрагивала актуальные проблемы, газета говорила на одном языке с читателем, т.к. часто авторами, внештатными корреспондентами были ...
... бы выделил 2 группы: - рекламные (журнал "Агрохимбизнес" - в основном, рекламная информация); - рекламно-информационные (газета "Граунд" - московский ...
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством ...
... помимо вышеуказанных работ, выполняемых совместно с рекламодателями, осуществляет по их заказам творческие и исполнительские функции, связанные с ...
Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, Курсовая
... публикаций o Наружная реклама o Выставки-продажи Телевизионные рекламные передачи охватывают широкую аудитории, сочетают изображение и звук, способны ...
... выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение ...
Черные рекламные компании
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом
... умение не отвлекать внимание на себя Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления я советую ему вернуться к прежним делам и ...
... вовлечены и СМИ, которые продают свою площадь (газеты, журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для ...
Планирование рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование рекламной деятельности , Работа Курсовая
... или иных средств, в том числе их обнародование путем опубликования, передачи в эфир, публичного показа, публичного исполнения или сообщения, и т.п. в ...
... и т. п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, ...
Рекламная деятельность на транспортном рынке
[нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная деятельность на транспортном рынке , Рефераты
... каждый день на нас обрушиваются сотни телевизионных рекламных роликов, объявлений в газетах, рекламных писем, сообщений о распродажах, на каждом шагу ...
Рекламный слоган - это краткая, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, афоризм, лозунг, девиз деятельности рекламодателя.
Анализ рекламных текстов
[нестрогое соответствие]
Разное, Анализ рекламных текстов , Работа Курсовая
... основного текста | | | |12 | |Слово | | | |13 | |Оформление текста | | | |14 | |Рекламные реквизиты | | | |15 | |Функции и философия цвета в рекламе ...
... 6] В эффективном рекламном объявлении присутствуют три основных элемента: -заголовок; -текст; -кода (концовка); Чем больше текст, тем большую роль ...