Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Профессиональная Терминология»


Профессиональная Терминология
Масс-медиа и реклама, Профессиональная Терминология, Реферат Заголовок - способ выделить на газетной полосе конкретное рекламное предложение, дать читателю возможность с первого взгляда сориентироваться, надо ли ...
Их заголовки абсолютно нейтральны, но, тем не менее, их появление явилось важным шагом на пути к появлению слогана.


Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая ... эффективных рекламных кампаний; . разработку комплексных рекламных кампаний; . разработку рекламно-информационных материалов; . создание рекламной ...
... рекламной кампании, т.е. оценка числа рекламных контактов, достигнутых в результате рекламных мероприятий; . оценку качества рекламного материала, т.е ...


Язык рекламы
Психология, Язык рекламы , Рефераты ... особые типы текста: объявление - реклама вещи или услуги, анонс - рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле - и ...
V рекламные постеры - больше, чем красивые картинки; V рекламные слоганы - больше, чем забавные запоминающиеся фразы; V рекламные телеперсонажи ...


Особенности сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды
... сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды , Диплом и связанное с ним ... ей массовость: она затрагивала актуальные проблемы, газета говорила на одном языке с читателем, т.к. часто авторами, внештатными корреспондентами были ...
... бы выделил 2 группы: - рекламные (журнал "Агрохимбизнес" - в основном, рекламная информация); - рекламно-информационные (газета "Граунд" - московский ...


Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом ... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством ...
... помимо вышеуказанных работ, выполняемых совместно с рекламодателями, осуществляет по их заказам творческие и исполнительские функции, связанные с ...


Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, Курсовая ... публикаций o Наружная реклама o Выставки-продажи Телевизионные рекламные передачи охватывают широкую аудитории, сочетают изображение и звук, способны ...
... выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение ...


Черные рекламные компании [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом ... умение не отвлекать внимание на себя Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления я советую ему вернуться к прежним делам и ...
... вовлечены и СМИ, которые продают свою площадь (газеты, журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для ...


Планирование рекламной деятельности [нестрогое соответствие]
Разное, Планирование рекламной деятельности , Работа Курсовая ... или иных средств, в том числе их обнародование путем опубликования, передачи в эфир, публичного показа, публичного исполнения или сообщения, и т.п. в ...
... и т. п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, ...


Рекламная деятельность на транспортном рынке [нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная деятельность на транспортном рынке , Рефераты ... каждый день на нас обрушиваются сотни телевизионных рекламных роликов, объявлений в газетах, рекламных писем, сообщений о распродажах, на каждом шагу ...
Рекламный слоган - это краткая, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, афоризм, лозунг, девиз деятельности рекламодателя.


Анализ рекламных текстов [нестрогое соответствие]
Разное, Анализ рекламных текстов , Работа Курсовая ... основного текста | | | |12 | |Слово | | | |13 | |Оформление текста | | | |14 | |Рекламные реквизиты | | | |15 | |Функции и философия цвета в рекламе ...
... 6] В эффективном рекламном объявлении присутствуют три основных элемента: -заголовок; -текст; -кода (концовка); Чем больше текст, тем большую роль ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru