Общие характеристики средств массовой информации
Масс-медиа и реклама, Общие характеристики средств массовой информации, Реферат
... привело к формированию целой группы изданий '' деловых '' СМИ ; консолидирование ряда областей, расположенных в Сибири, ведет к созданию, допустим ...
... и американская империя " ( 1973 ), " Средства массовой информации и культурное господство " ( 1976 ), также рассматривает американские СМИ как ...
Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы
Журналистика, Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы, Диссертация
... 32] И как следствие этого - падение уровня телевидения, потому что телевизионные компании все чаще вынуждены заполнять эфир сенсациями, лишь бы ...
... почти все телевизионные каналы в России строятся по модели коммерческого телевидения, а появление новых форм телевизионной собственности и интенсивное ...
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
... ролики на телевидении и радио; * рекламные щиты; * реклама на транспорте; * реклама в популярных газетах и журналах ("рекламная полоса"); * участие в ...
... рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе(газетах и журналах), по радио, телевидению и на ...
Современное состояние жанра политический портрет
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом
... власть", статьи в центральных газетах "Литературная газета", "Независимая газета", "Общая газета", вышедшие преимущественно за период с 1998 по 2001 ...
... варьируется от понимания исключительной роли СМИ в способе познания мира, в обеспечении динамики и статики общества, в поддержании социального ...
Кино - самое массовое из искусств
Искусство и культура, Кино - самое массовое из искусств , Работа Курсовая
... 1. Причины "массовости" кино с точки зрения психологии Наиболее полно проблему массового сознания впервые исследовал Зигмунд Фрэйд, в своей книге ...
... моральных и правовых норм и др.) с помощью технических средств (печать, радио, кинематограф, телевидение) на численно большие, рассредоточенные ...
Культура в зеркале прессы
Культурология, Культура в зеркале прессы , Диплом и связанное с ним
Если раньше на страницах газет и журналов, в передачах радио и телевидения создавался мир показного благополучия, критические публикации строго ...
... по вопросам культуры двух старейших и популярнейших российских газет - "Труд" и "Известия". § 1. Хлебом не корми - дай поговорить, или Пришёл - увидел ...
Правовые и профессионально-этические регуляторы в журналистике
Журналистика, Правовые и профессионально-этические регуляторы в журналистике, Курсовая
Аудитория СМИ любит обсуждать полученную из газет или с экранов информацию и делает это, не всегда хорошо владея предметом и понимая существующие ...
Известно, что и само издание этой газеты было определено актом, имевшим правовой статус, - Указом Петра Великого от 15 декабря 1702 г. Всем ...
Правовые и этические регуляторы в журналистике
Журналистика, Правовые и этические регуляторы в журналистике, Курсовая
Аудитория СМИ любит обсуждать полученную из газет или с экранов информацию и делает это, не всегда хорошо владея предметом и понимая существующие ...
Известно, что и само издание этой газеты было определено актом, имевшим правовой статус, - Указом Петра Великого от 15 декабря 1702 г. Всем ...
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Маркетинг, Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, Курсовая
К ним относятся некоммерческие статьи в газетах и журналах, радио-, и телепередачи о работе фирмы на благо республики, города, района; пресс ...
... зато престижная реклама в газете "Белорусский рынок", "Национальная экономическая газета", "Белорусская деловая газета", хорошо зарекомендовали себя в ...
СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии Единая Россия, Курсовая
... Коммерсант", "Известия", "Комсомольская правда" и пр.), деловые и околоделовые издания ("Экономика и жизнь", "Эксперт", "Деловой мир", "Финансовая ...
... всех видов и уровней; рациональное распределение материала по видам и уровням СМИ; расчёт периодичности подачи материала по уровням и видам с целью ...