Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины
Маркетинг, Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины, Реферат
... отдают предпочтение, определение времени, места, условий в которых пользователь желал бы удовлетворить свой спрос на услуги; - формирование спроса или ...
... и преимущества библиотеки или отдельных ее услуг; отношение пользователя к библиотеке, ее услугам (пользуется только этой библиотекой, старается не ...
Научно-методическая служба в системе управления библиотекой
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Научно-методическая служба в системе управления библиотекой, Диплом
... опыта осуществлялась в соответствии с "Порядком выявления и внедрения передового опыта работы в системе библиотек Министерства культуры СССР" (1984) ...
... методическими научно-практическими пособиями и рекомендациями по организации работы библиотек и т.д. для того, чтобы помогать исследователям - научным ...
Экономические аспекты информационно-библиотечного обслуживания
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Экономические аспекты информационно-библиотечного обслуживания, Курсовая
... и продукции 27 6. Внебюджетное финансирование деятельности библиотеки 31 7. Платные услуги (обслуживание) в библиотеке 32 8. Договорные отношения в ...
... органы управления и т. д.). С учетом этих составляющих вырабатываются необходимые параметры деятельности библиотеки по предоставлению сверхнормативных ...
ЦБС "Кунцево" Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, ЦБС "Кунцево" Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности , Диплом и связанное с ним
... и государства. с. 15-23 2.3.Информационная и библиографическая деятельность библиотеки. с. 24-35 2.4.Творческое развитие личности детей и подростков в ...
... и отдельных работников, вносить предложения по улучшению работы библиотеки, ее структуры; -ожаловать в суде действия должностных лиц, ущемляющих их ...
Вопросы на экзамен по маркетингу
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Вопросы на экзамен по маркетингу, Билеты
... как средство обеспечения преимуществ в конкурентной борьбе; . маркетинг как поиск решений; . маркетинг как философия взаимодействия и координации ...
... товар предлагается всем потребителям; 2) концентрированный маркетинг - это маркетинговая программа, ориентированная на конкретный рыночный сегмент, на ...
Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода , Диплом и связанное с ним
... 24 1.4 ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННОЙ маркетинговой ИНФОРМАЦИИ 35 2 Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж 37 2.1 Характеристика рынка 37 2.2 ...
... так как наличие такой иерархии значительно облегчает формулировку задач маркетингового исследования, а их решение становится более фундаментальным и ...
Маркетинг в банках и проблемы его развития
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинг в банках и проблемы его развития , Диплом и связанное с ним
... в банковской деятельности 1. Сущность, функции и роль банков 8 2. Специфика банковского маркетинга 16 3. Исследование рынка банковских услуг 25 2. ...
Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга.
Маркетинг и его функционирование в АПК
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг и его функционирование в АПК, Диплом
... состоит из следующих стадий: анализ рыночных и маркетинговых возможностей; прогнозирование и планирование деятельности; организация и регулирование ...
... во всех крупных отделениях и филиалах без какого-либо маркетингового подразделения на высшем уровне управления; организация наряду с отделами ...
Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
[нестрогое соответствие]
Финансы, Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги, Диплом
... даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще или нет.
... услуги здравоохранения составляют 6,3 % всего объема платных услуг, в том числе медицинские услуги - 2,6 %; услуги физкультуры и спорта - 0,3%, Услуги ...
Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства, Реферат
... концепция маркетинга как концепция ориентации на потребителя несколько шире, чем в известной литературе по маркетингу, по области применения концепции ...
... все упомянутые документы, оказывать методическую помощь всем службам в применении концепции маркетинга и выходить к руководству с предложениями о ...