Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Управление маркетинговой деятельностью фирмы»


Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Маркетинг, Управление маркетинговой деятельностью фирмы, Реферат ... конкурентов Анализируя ситуацию на рынке сбыта услуг трактира можно прийти к выводу, что основными конкурентами являются кафе "Днем и ночью", кафе ...
... ТРАКТИРА ЦЕЛИ ТРАКТИРА ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАКТИРА 1. Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта ...


Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.) , Шпаргалки разные ... политики продаж и обслуживания, выработка стратегии управления доходами, система постоянного улучшения обслуживания, разработка ценовой политики.
... клиентов (скидки, купоны, презентации, лотереи) Тестирование результатов по стимулированию сбыта - выяснение реакции целевой аудитории на тот или иной ...


Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка) , Шпаргалки К экзаменационным билетам ... политики продаж и обслуживания, выработка стратегии управления доходами, система постоянного улучшения обслуживания, разработка ценовой политики.
... клиентов (скидки, купоны, презентации, лотереи) Тестирование результатов по стимулированию сбыта - выяснение реакции целевой аудитории на тот или иной ...


Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки ... в составе ТГК, в составе гостиниц, автономные и др.); 4) По форме обслуживания (самообслуживание, обслуживание с помощью официантов); 5) По категории ...
... клиентов (скидки, купоны, презентации, лотереи) Тестирование результатов по стимулированию сбыта - выяснение реакции целевой аудитории на тот или иной ...


Стратегия маркетинга фирмы [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегия маркетинга фирмы, Реферат ... тех | |потребностей | |привлекательности | |особенностей рыночных | |потребителей и | |каждого сегмента. | |сегментов, которые | |разделение рынка на ...
... микс 3-я программа маркетинг-микс Программа маркетинг -микс Рынки Потребительский Промышленный Военный Снегоход с бензиновым двигателем Т О В


Задачи и функции маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Задачи и функции маркетинга, Реферат Глава 3 Планирование, организация и контроль маркетинга 3.1 Стратегия и цели системы маркетинга Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять ...
... В регионе А В регионе Б В регионе В В регионе Г Вице-президент по маркетингу Управляющий по маркетингу По торговле с населением По торговле с ...


Формы стимулирования сбыта [нестрогое соответствие]
Разное, Формы стимулирования сбыта , Работа Курсовая ... студент 2 курса | ... | |Научный руководитель | ... | Томск 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 3 1.1.
... снижение цен, pекламные и демонстрационные скидки, бесплатные товары; стимулирование деловых партнеров и персонала торговой службы - торговые выставки ...


Маркетинговые стратегии фирмы [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Маркетинговые стратегии фирмы, Курсовая ... 22 1. Товарная политика фирмы_22 2. Сервисная политика как инструменты сбыта продукции_25 3. Каналы распределения товара_26 Глава 3 Разработка ...
... и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии; V Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии; V Существующие типы ...


Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка, Курсовая ... частота трудовых конфликтов | |приоритеты | |гибкость маркетинговой стратегии | |эффективность продуктовой стратегии | |работа в области внедрения на ...
... торговаться Полнее оценить перспективы рыночного успеха, зная о деятельности конкурентов Легче определять приоритеты Быстрее реагировать на действия ...


Процесс управления маркетингом [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Процесс управления маркетингом, Контрольная ... 4 Отбор целевых рынков для продвижения товара 8 Разработка комплекса маркетинга и воплощение его в жизнь 17 Заключение 21 Использованная литература 22 ...
... управляющий службой рекламы и стимулирования сбыта, управляющий службой сбыта, управляющий службой маркетинговых исследований и управляющий по новым ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru