Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Маркетинговое исследование рынка»


Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас
Разное, Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас , Диплом и связанное с ним ... КОМПАНИИ "АДИДАС" 22 2.1 ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИИ "АДИДАС" 22 2.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "АДИДАС" 31 2.3 ...
... деятельности маркетинга на предприятиях; . показал наивысшую роль маркетинга с помощью анализов результата маркетинговой деятельности компании "Адидас ...


Маркетинговое исследование рынка
Маркетинг, Маркетинговое исследование рынка, Диплом ... Методы сбора первичных маркетинговых данных 2. Методы сбора вторичных маркетинговых данных 3. Определение объема выборки 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ...
... н|Выпуск |Степень |Объем |Рейтинг | |регион |ость |ость в |обуви |удовлет-ао|денеж-ны|по | | |населе-н|обуви |на 2001|рения |х |экономи-ч| | |ия 9тыс. ...


Управление фирмой на принципах маркетинга
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая То маркетинговое исследование - это вся деятельность по сбору и обобщению информации для принятия маркетинговых решений, которые обусловлены процессом ...
... когда производится наблюдение за вовлеченными в изучаемую ситуацию лицами и анализ сопутствующих обстоятельств), опрос фокус-групп (когда 6-10 человек ...


Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая 9. Маркетинговое исследование - систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг.
Выборка опроса (выборочная совокупность) - это группа людей (респондентов), которые репрезентативно представляют генеральную совокупность.


Инновационный менеджмент (учебник)
Менеджмент, Инновационный менеджмент (учебник) , Учебник Сущность метода состоит в том, что из всей совокупности (генеральной - N) отбирается малое число единиц n (выборочная совокупность не больше 20).
... дисперсия малой выборки ([pic]2). Для оценки параметров генеральной совокупности по результатам малых выборок используется распределение Стьюдента (t ...


Маркетинговые исследования [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Реферат ... получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их ...
Население больших, средних и малых городов, сельской местности и данного региона отличается по уровню образования, дохода, образу жизни и т.п. В ...


Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel) [нестрогое соответствие]
Разное, Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel) , Работа Курсовая Роль МИ в процессе планирования маркетинговой деятельности. |Ситуационный |понимание окружающей среды и рынка | |анализ |определение риска и ...
... отбор производится из всей массы единиц генеральной совокупности без предварительного разбиения ее на какие-либо группы и каждый элемент имеет равную ...


Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга [нестрогое соответствие]
... новый или неперечисленный*-, Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г ... ... информационной системе............8 5. Схема маркетингового исследования..................9 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.........................19 МЕТОДЫ ...
... торговых мест на оптовых рынках........23 5. Опрос потребителей (потребительская панель)..............24 6. Исследование рекламной деятельности рынков ...


Маркетинговые исследования [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Диплом ... скидок и т. п. 7. удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную ...
... не располагают достаточными финансовыми ресурсами для прямого маркетинга (даже фирма "Дженерал моторс", одна из крупнейших корпораций в мире не может ...


Маркетинговые исследования [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Курсовая ... 2.3. |Обработка данных и формирование отчета ......... |16 | |Глава 3 |Направления и результаты маркетинговых исследований. |19 | |3.1. |Типичные ...
... o Разработка рабочих гипотез; o Разработка бланка (типа) анкеты и метода действия; o Определение численности респондентов и способа их отбора; o ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru