Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы»


Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы
Маркетинг, Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы, Курсовая 2. СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Итак, "индустрия гостеприимства" - это собирательное понятие для многочисленных и ...
... ОБСЛУЖИВАНИЯ Индустрия гостеприимства представляет собой широкий спектр мелких индивидуальных предприятия, такие как гостиницы и мотели, туристские ...


Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
Маркетинг, Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства, Диплом ... рассмотрение методов и функций маркетинга в индустрии гостеприимства; - выбор стратегии маркетинга, обеспечивающего высокое качество обслуживания.
... с гостями и для гостей, заключается не только в том, что они хорошо умеют это делать, а в том, что они хорошо понимают, почему это делают, т.е. они ...


Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Масс-медиа и реклама, Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса, Диплом ... управления гостиницы; - анализ основных показателей деятельности гостиницы; - анализ рекламной деятельности и ее роли в индустрии гостеприимства; ...
... гостя гостиница предоставляет бесплатный трансфер по маршруту Аэропорт Шереметьево(1,2) - гостиница - Аэропорт Шереметьево(1,2). Также гостиница ...


Совершенствование программы развития туризма Псковской областии
Менеджмент, Совершенствование программы развития туризма Псковской областии, Диплом ... органов и организаций в сфере туристской индустрии; лицензирование в туристской индустрии, сертификация туристских услуг и услуг средств размещения в ...
... органов и организаций в сфере туристской индустрии; 2) лицензирование в туристской индустрии, сертификация туристских услуг и услуг средств размещения ...


Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка) , Шпаргалки К экзаменационным билетам ... 1*). Расположены в центральной части города и имеют минимум удобств; - гостиницы туристского класса (2*). Отели располагают рестораном и баром; ...
... гостиниц, передача их в ведение местных Советов, создание коммунальных гостиниц. ( 1935 г. Строительство гостиницы "Москва" ( 1940 г. Гостиницы ...


Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.) , Шпаргалки разные ... 1*). Расположены в центральной части города и имеют минимум удобств; - гостиницы туристского класса (2*). Отели располагают рестораном и баром; ...
... гостиниц, передача их в ведение местных Советов, создание коммунальных гостиниц. ( 1935 г. Строительство гостиницы "Москва" ( 1940 г. Гостиницы ...


Управление фирмой на принципах маркетинга
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая ... поездок сверх установленной квоты; - увеличение размера скидки с цен на обслуживание в несезонный период в случае гарантий со стороны посредников в ...
... розничных туристских фирм бесплатно или с предоставлением им значительных скидок с объявленных цен; - проведение туристских бирж, на которых продажа ...


Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки ... ассортименту услуг; "персонифицированные" покупатели туристского продукта.Для них важны вид туристского продукта и качество услуг туриз ма, в то время ...
... 1*). Расположены в центральной части города и имеют минимум удобств; - гостиницы туристского класса (2*). Отели располагают рестораном и баром; ...


Туристский продукт [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Туристский продукт, Курсовая ... поездок сверх установленной квоты; . предоставление скидок с объявленных цен на групповые поездки в случае увеличения объема продаж, особенно в ...
... на которых продажа туров проводится на льготных условиях; . совместная реклама; . предоставление специальных скидок, например стимулирующих сбыт новых ...


Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге [нестрогое соответствие]
Туризм, Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге , Диплом и связанное с ним По объектам: - рынок туристских продуктов, как элемент более сложной структуры - потребительского рынка, в свою очередь включающий: - рынок ...
... рынок широкого ассортимента, где имеется ряд видов туристских продуктов, связанных между собой и направленных на удовлетворение одной или нескольких ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru