Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром»


Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром
Маркетинг, Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром, Курсовая ... индекс:[pic] [pic]P = g(1)*m(1)+. .+g(j)*m(j) , где g(j)- параметрический индекс j-го параметра; m(j)- вес j-го параметрического индекса.
... j-го параметра определяю по формуле: g(j) = P(j)k / P(j) , где P(j)k-значение j-го параметра качества товара конкурента; P(j)- значение j-го параметра ...


Конкурентоспособность организаций и товаров [нестрогое соответствие]
Разное, Конкурентоспособность организаций и товаров , Работа Научная ... Imn), которые характеризуют соответствие товара потребности в нем. [pic] где п - число технических параметров, участвующих в оценке; ai - вес г-го ...
... оптимизация затрат Вывод о конкурентоспособности Расчет интегрального показателя конкурентоспособности Анализ цены потребителя Определение показателя ...


Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров, Курсовая ... можно было оценить как средние цены на аналогичные зарубежные модели телевизоров, продаваемых в России (таблица 5). Таблица 5. Цены на перспективный ...
... без роста цены относительно старых моделей; г) конкуренция по качественным характеристикам телевизоров на российском рынке достаточно велика, причем ...


Расчет конкурентоспособности отечественных фирм, производящих компьютеры [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Расчет конкурентоспособности отечественных фирм, производящих компьютеры, ... на рынке, где эту продукцию предполагается сбывать (параметры патентной чистоты, характеризующие степень воплощения в продукции технических решений и ...
Расчет группового показателя по техническим параметрам (кроме нормативных) производится по формуле: [pic], (2.5) где Iтп - групповой показатель ...


Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке, Диплом Так, например, расчет группового показателя по техническим параметрам производится по формуле: [pic], где [pic] - групповой показатель ...
... где i = 1, ., n - число параметров продукции, участвующих в оценке; j = 1,., n - виды продукции; Li - коэффициент важности (значимости) по сравнению с ...


Анализ товарного ассортимента на предприятии [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Анализ товарного ассортимента на предприятии, Диплом ... к товару максимум деловых людей и повысить его конкурентоспособность; Формирование спроса и стимулирование сбыта - ФОССТИС как ключевое направление в ...
... Наименование |1999 |2000 |2001 | |продукции. |Чис- |Сбыт |Доля |Чис- |Сбыт |Доля |Чис- |Сбыт |Доля | | |ло |тыс. |в об- |ло |тыс. |в об- |ло |тыс. |в ...


Оценка конкурентоспособности товара (на примере арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти) [нестрогое соответствие]
Разное, Оценка конкурентоспособности товара (на примере арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти) , Работа Курсовая ... принципы и методы её оценки 1. Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара ...
... аспекте, т.е. в процессе оценки и управления конкурентоспособностью необходимо учитывать интересы обоих субъектов рыночных отношений (потребителей и ...


Конкурентоспособность товара [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Конкурентоспособность товара, Курсовая ... товара; 3,50 - 2,51: средняя конкурентоспособность товара; 2,50 - 1,51: низкая конкурентоспособность товара; 1,50 - 0,00: отсутствие ...
... совершения покупки и совокупный спрос на сервисное обслуживание - Основные конкуренты, владеющие большей долей рынка - Торговые марки (знаки) товаров ...


ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ [нестрогое соответствие]
Разное, ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ , Работа Курсовая Сначала я изучил бы программу моих конкурентов, выявил все ошибки, посмотрел, не грозит ли это мне, а потом просто принял бы к сведению новые пункты в ...
... по приведенным ниже формулам. |Наименование |Характеристики (Хi) | |фирм- | | |конкурентов, |Цена |Упаков|гарант| |продающих | |ка |ия | |аналогичный ...


Сбыт и энергосбытовая деятельность [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Сбыт и энергосбытовая деятельность, Курсовая ... являются: а) торговые системы, включающие централизованный и децентрализованный сбыт; б) собственная или внешняя формы организации продажи (форма ...
... хода и динамики продаж; планирование и оценка деятельности персонала службы сбыта; составление и осуществление плана координации деятельности службы ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru