Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Революционная техника продаж»


Революционная техника продаж
Маркетинг, Революционная техника продаж, Доклад ... 80% решений о покупке. * Техника мнения - высказать положительные мнения других людей * Техника возрастания - заставить покупателя сказать "да" ...
Когда он говорит, что не может сделать покупку, то необходимо выяснить почему? (надо сделать рассрочку платежа, не уверен в солидности компании - дать ...


Конcпект по маркетингу
Маркетинг, Конcпект по маркетингу, Лекция ... кто покупает (покупатель), как покупают (операции, которые осуществляются при покупке), когда покупают (время покупки), где покупают (место покупки) ...
... лежит на арендаторе; . арендатор обеспечивает уход за техникой и ее страхование; при заключении договора на финансовый лизинг предусмотрен опцион на ...


Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое Авторы пытались выяснить, существуют ли различия в изображении потребителей и потребительниц, и если да, то в чем они заключаются.
Между твердыми "да" и "нет" лежит целый спектр различных полутонов: "почти да", "скорее да, чем нет", "ни да, ни нет", "скорее нет, чем да", "почти ...


Особенности организации маркетинга в банках [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Особенности организации маркетинга в банках, Реферат ... услуги 17 3.4 Порядок разработки коммерческих предложений 19 4. Технология проведения презентации банковских продуктов и услуг 23 4.1 Основные правила ...
... в сложившейся ситуации Завершение продажи Принятие решения клиентом Обсуждение условий сделки Проведение презентации Визит к клиенту Договоренность о ...


Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения [нестрогое соответствие]
Психология, Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного ... ... до наших дней помог нам сделать выводы о том, что система связей с общественностью - или просто ПР возникла в глубокой древности и была одной из видов ...
... также и нежелательного для субъекта ПР неуправляемого стиля, который характеризует качества, полярно противоположные необходимым качествам специалиста ...


Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ), Диплом ... не имеет достаточных знаний о товаре, плохо понимает бизнес клиента и потенциальные возможности продаваемых товаров и услуг применительно к данному ...
Покупатель решает согласиться на встречу с продавцом или отказать ему в такой встрече.


Презентация: смысл, назначение, содержание [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Презентация: смысл, назначение, содержание , Рефераты В главе "Презентация" длиной в 2 страницы небольшого формата рассматриваются лишь общие понятия презентации фирмы, а также аспекты делового этикета ...
... т.д., достижение предпочтения марке и т.п. Более ясно цели торговой презентации и презентации фирмы можно понять по таблице 2.1.1 * Современый словарь ...


Управление фирмой на принципах маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая ... по выезду за границу с целью отдыха; - наличие категории потенциальных потребителей, заинтересованных в организации отдыха своих детей; - отсутствие в ...
... средний процент от общего количества приобретенных путевок, направляемый на покупку путевок за границу * средний процент от заграничных турпакетов, ...


Экономика [нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Экономика , Билеты Доля рынка - %, который приходится на долю покупок опр. товара или покупок опр. услуги от всей совокупности покупок товара или услуги данного вида.
... ва с учетом специфич. проблем заказчиков области закупок ср-в пр-ва, взаимоотношений с покупателями и условия оплаты методов расчета централизации или ...


Экономика [нестрогое соответствие]
Экономика, Экономика, Доля рынка - %, который приходится на долю покупок опр. товара или покупок опр. услуги от всей совокупности покупок товара или услуги данного вида.
... ва с учетом специфич. проблем заказчиков области закупок ср-в пр-ва, взаимоотношений с покупателями и условия оплаты методов расчета централизации или ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru