Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет
Маркетинг, Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет, Курсовая
... 2001. ( 944 с. 2. Черенков А.А. "Интернет и маркетинговые исследования" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - № 2/ 2000 3. Бушуева Л.И. ...
... и за рубежом - № 1/ 1999 6. Мамыкин А.А. "Стратегия и тактика маркетинга в Интернет" // Маркетинг в России и за рубежом - № 2/ 2000 7. Колгушкина А. ...
Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)
Разное, Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel) , Работа Курсовая
... распределения и продвижения | |маркетинга | ... | |Выполнение |осуществление маркетингового мониторинга | |маркетинговой |(наблюдения) | |программы ...
... транспорта и т.д. | | |Заказные |Информация, |Маркетинговые исследования | |маркетинговые |предоставляемая |проводятся обычно | |исследования |фирмами ...
Управление фирмой на принципах маркетинга
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая
То маркетинговое исследование - это вся деятельность по сбору и обобщению информации для принятия маркетинговых решений, которые обусловлены процессом ...
... ситуацию лицами и анализ сопутствующих обстоятельств), опрос фокус-групп (когда 6-10 человек проходят опрос специальным ведущим, с целью оценки товара ...
Разработка концепции интернет-сайта "Harb Design" на основе анализа факторов и процесса по-ведения потребителей
[нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Разработка концепции интернет-сайта "Harb Design" на основе анализа факторов и процесса по-ведения потребителей, Курсовая
... и стагнирующие сектора 11 3. Брэнд в интернете, или "сетевая реклама" 13 Сайт 13 Баннерная реклама 14 Листы дискуссий и рассылка 15 Спонсорство и ...
... 11998|11998|11999|11999|22000| | ... | |4кв. |2кв. |4кв. |2 кв.|4кв. |2кв. |4кв. |2кв | |Пользователи |818 |1100 |1061 |1160 |1119 |1439 |2023 |2770 ...
Информационный маркетинг в Интернете
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Информационный маркетинг в Интернете, Курсовая
... в следующих направлениях: использование поисковых средств и каталогов Интернет, проведение опросов посетителей собственного сервера, исследование ...
... Основная часть 2 Функции маркетинга 2 Виды информации 3 Методы анализа в маркетинге 4 Маркетинговая информационная система 6 Маркетинг и Пр 6 Интерент ...
Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет, Курсовая
... В. Смирнова Воронеж 2003 Содержание Введение 3 1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия 4 1. 1. Преимущества ...
... деятельности предприятия 8 2. 1. Реклама с использованием интернета 8 2. 2. Public Relations в Интернет 15 2. 3. Реализация брендинговой стратегии с ...
Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет
[нестрогое соответствие]
Разное, Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет , Работа Курсовая
... В. Смирнова Воронеж 2003 Содержание Введение 3 1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия 4 1. 1. Преимущества ...
... деятельности предприятия 8 2. 1. Реклама с использованием интернета 8 2. 2. Public Relations в Интернет 15 2. 3. Реализация брендинговой стратегии с ...
Интернет-бизнес в России
[нестрогое соответствие]
Экономика, Интернет-бизнес в России, Курсовая
... модель бизнес-процесса, оффлайновая торговля, интернет-магазин, пользователи сети, межкорпоративный электронный бизнес, информационные технологии, ...
... Функциональность: | |проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, | |порталов, Интернет-магазинов и т.д. | |проведение специальных ...
Маркетинговые исследования
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Реферат
Маркетинговое исследование - систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
... получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их ...
Эффективность рекламной кампании в Интернет
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Эффективность рекламной кампании в Интернет, Курсовая
... покупатели) -> повторное участие | Для каждой из стадий вовлечения пользователей возможна разная степень контроля за эффективностью ее выполнения.
... подобных потерь необходимы следующие условия: . надежная связь сервера рекламодателя с Интернетом; . не перегруженные графикой или reahmedia страницы ...