Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций»


Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций
Маркетинг, Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций, Курсовая ... o До 3000 o 3000 - 6000 o 6000 - 10000 o Свыше 10000 4. Образование o Высшее o Среднее техническое o Среднее 5. Род занятий o Учащийся o Студент o ...
... o Нет 8. Что бы Вы хотели иметь у себя дома для обеспечения личной безопасности? o охранную сигнализацию o видеодомофон o видеоглазок o аудиодомофон o ...


Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца, Курсовая ... 48,9%) готово потратить до 1000 рублей, и 2,2% - свыше 10000 рублей, то с доходами свыше 10000 рублей готовы потратить до 1000 рублей - 14,3%, до ...
... с доходами свыше 10000 рублей в месяц "необходима консультация" ответили 28,6%, тогда как среди опрашиваемых с доходами до 3000 рублей этот вариант ...


Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский, Курсовая ... 1 Сегментирование рынка произведем на основе следующих данных о потенциальных клиентах: o Возраст - От 25 -54 лет (особо выделить возраст 35 - 45 лет, ...
... залы и прочие виды занятий спортом); - 35 % (7 чел.) из числа опрошенных респондентов уверены, что максимального эффекта можно добиться, посещая ...


Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга [нестрогое соответствие]
... новый или неперечисленный*-, Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г ... ... информационной системе............8 5. Схема маркетингового исследования..................9 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.........................19 МЕТОДЫ ...
... торговых мест на оптовых рынках........23 5. Опрос потребителей (потребительская панель)..............24 6. Исследование рекламной деятельности рынков ...


Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода [нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода , Диплом и связанное с ним ... выбор |правильный, по их|меньше 20; |возможных вариантов ответов; |респондентам и | |подготовленного |мнению, вариант |20-29; |упрощается работа ...
... 30-39; |простота обработки и анализа |вариантов ответа | | | |40-49; | ... | |50 и более? | | | |Вопросы, имеющие|Возможные |Предполагаете |Создаются ...


Маркетинговые исследования [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Курсовая ... сбыта; o Изучение тенденций деловой активности; o Изучение товаров конкурентов; o Краткосрочное прогнозирование; o Изучение реакции на новый товар и ...
... бланка (типа) анкеты и метода действия; o Определение численности респондентов и способа их отбора; o Подбор и подготовка персонала для проведения ...


Пути повышения эффективности маркетинговых исследований [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Пути повышения эффективности маркетинговых исследований, Курсовая ... проводятся в разных формах от полностью свободной (интервью позволяет респонденту отвечать в любой форме) до псевдостуктурированной (близкой к ...
... 12 Типичные примеры открытых вопросов [15] |Название |Описание |Пример | |Обычный вопрос|Опрашиваемому задают вопрос, |"Чем вы обычно занимаетесь, ...


Маркетинговые исследования [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Реферат ... исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых над частью общей совокупности исследуемых ...
Далее для каждой страты с помощью совокупности - достижения нужной численности выборки - проверка выборки на соответствие требованиям - в случае ...


Маркетинговая деятельность предприятия [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговая деятельность предприятия, Курсовая 1) 40% - люди со средним достатком, рабочие и служащие, с доходом до 1000 рублей в месяц на члена семьи 2) 20% - "малоимущие" (рабочие и служащие) с ...
... пиво: частота покупок, средняя сумма разовой покупки o Потребительские предпочтения: a) Требования к качеству, внешнему виду b) ценовые предпочтения c ...


Маркетинговое исследование рынка [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговое исследование рынка, Диплом ... ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2. Содержание и направления рыночных исследований 3. Общая характеристика ...
... по следующей формуле: z2 pg n=-, e2 где n - объем выборки; z - нормированное отклонение, определяемое исходя из выбранного уровня доверительности; p ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru