Управление жалобами заказчиков
Маркетинг, Управление жалобами заказчиков, Реферат
... в сети гостиниц Promus 22 5. Система обслуживания клиентов в Microsoft 23 6. Организация работы Service Desk 25 7. Заключение 27 8. Программа "Работа ...
Даже если заказчик подавал жалобу и не получил ответа, он осуществляет повторные покупки в 37% случаев против 9% среди тех, у кого возникала проблема, ...
Интернет и его роль в маркетинге
Маркетинг, Интернет и его роль в маркетинге, Реферат
Но | | |необходимы соответствующие|пока его не подтолкнут | |Покупка |методы стимулирования. |чем-нибудь, он все равно не | | | |купит.
Сравнив все условия продажи, гарантийного ремонта и т.д. он приходит в выбранный им магазин и покупает интересующую его марку телевизора.
Банковский маркетинг
Банковское дело, Банковский маркетинг, Диплом
... банковских услуг; - договорной характер банковского обслуживания; - связь банковского обслуживания с деньгами; - протяженность обслуживания во времени ...
По его мнению, качество обслуживания создается именно в процессе интерактивного маркетинга, и главная задача интерактивного маркетинга - это создание ...
Воздушные перевозки в туризме
Разное, Воздушные перевозки в туризме, Курсовая
... утери бирки или квитанции перевозчик вручит пассажиру его багаж при предъявлении прав на него и уплате дополнительных расходов по его идентификации.
... тарифы; ответственность за нанесение ущерба; объявленные льготы; документы обслуживания и условия расчетов; порядок бронирования и аннуляции услуг и ...
Организация бизнеса
Предпринимательство, Организация бизнеса, Статья
... электрик" оценивает по показателям его доли рынка, конкурентоспособности его цен, качества его товаров, знания им своего рынка, эффективности сбыта и ...
... персонал имеет |персонал, |удовлетворение | | |дело с жалобами |работающий с |запросов | | |потребителей, но|жалобами |потребителей | | |не имеет ...
Выбор и реализация маркетинговой стратегии
Маркетинг, Выбор и реализация маркетинговой стратегии, Доклад
... электрик" оценивает по показателям его доли рынка, конкурентоспособности его цен, качества его товаров, знания им своего рынка, эффективности сбыта и ...
... персонал имеет |персонал, |удовлетворение | | |дело с жалобами |работающий с |запросов | | |потребителей, но|жалобами |потребителей | | |не имеет ...
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
... в своих песнях немало влияет на поступки африканца, так как он очень чувствителен к мнению о нем и боится стать предметом насмешек; тогда как лесть ...
... служб: отдел маркетинга, коммерческий отдел, художественный отдел, информационный отдел, исполнительная дирекция, отдел наружной рекламы, бухгалтерия.
Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.) , Шпаргалки разные
... b) Отрасли направленные на развитие спос-тей ч-ка, поддержание его здоровья, удовлетворение его культурных и дух-х потребностей: - бытовое обслуж-е ...
... услуг с последующим их бронированием и автоматической постановкой данного бронирования в очередь Вашего агентства для выписки билетов, ваучеров и т.п. ...
История развития Internet
Программирование и комп-ры, История развития Internet, Реферат
Он создан нами, придуман нами, но он живет сам и сам же развивается.
IAB ответственен за стандарты; он решает, когда стандарт необходим и каким ему следует быть.
Управление персоналом в системе эффективного менеджмента
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Управление персоналом в системе эффективного менеджмента , Работа Курсовая
... к компетенции кандидатов и отбор соответствующих работников; * обучения и развития персонала - определение путей и способов повышения компетентности ...
... целей, в том числе: * при определении потребности в персонале на этапе календарного планирования, когда оценивается существующий кадровый потенциал и ...