Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Контрольная работа по маркетингу»


Маркетинговые исследования
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Реферат ... в структуре которых формально не отражена функция маркетинговых исследований. [pic] Специальные отделы маркетинговых исследований обычно имеют крупные ...
... для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, ...


Контрольная работа по маркетингу
Маркетинг, Контрольная работа по маркетингу, Контрольная ... в агропромышленных формированиях) могут быть организованы отделы: маркетинговых исследований, цен и ценовой политики, планирования новых товаров и ...
... необходима координация деятельности отдела маркетинга и финансового отдела, т.к. отдел маркетинга имеет непосредственное отношение к процессу расчета ...


Технология и организация маркетинговых исследований
Разное, Технология и организация маркетинговых исследований , Рефераты ... опроса (интервью) по телефону является относительно высокая оперативность и дешевизна проведения опроса, а также возможность а отличие от опроса по ...
... названо иначе (например, отдел маркетинговой информации и т.д.). Количественный и качественный состав работников отдела маркетинговых исследований ...


Маркетинговые исследования
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Курсовая ... опроса (интервью) по телефону является относительно высокая оперативность и дешевизна проведения опроса, а также возможность, а отличие от опроса по ...
... названо иначе (например, отдел маркетинговой информации и т.д.). Количественный и качественный состав работников отдела маркетинговых исследований ...


Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Маркетинг, Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта, ... тем самым , предоставляя большое поле для деятельности маркетинга, сбора маркетинговой информации и проведения маркетингового исследования на рынке ...
... задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д ...


Разработка рекламной программы для страховой компании
Страхование, Разработка рекламной программы для страховой компании , Диплом и связанное с ним ... по подготовке | ... | |рекламных | ... | |объявлений | ... | |Выбор рекламного | |Разработка средств | | | |времени | |рекламной кампании ...
... 2 - Цели рекламы А) Планирование рекламной кампании, исходя из расчета рекламного бюджета Б) Планирование рекламной кампании по согласованию целей ...


Пути повышения эффективности маркетинговых исследований
Маркетинг, Пути повышения эффективности маркетинговых исследований, Курсовая ... этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; 8. управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть ...
... сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, ...


Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе
Экономическая теория, Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе , Диссертация и связанное с ней Диссертация ... Рис.1. Экспортеры РФ в 1994 году (% к общему итогу) Если оценивать на этом этапе долю участия торговых посредников в экспортно-импортных операциях, то ...
... Оговариваются в | |(Т): |(марка, количество Т) |соглашении (виды Т) | |Определение |Где посредник может |Где посредник может | |территории: |продавать


Маркетинг международного туризма
Туризм, Маркетинг международного туризма, Курсовая ... политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. В данной работе автор ...
1) Теоретическое исследование сути вопроса; 2) Изучение действующей системы маркетинга на исследуемом предприятии; 3) Разработка предложений по ...


Маркетинговое исследование рынка
Маркетинг, Маркетинговое исследование рынка, Доклад ... маркетинговой деятельности фирм, оперативному реагированию на сигналы маркетинговой среды фирмы, учету маркетинговых стратегий фирм-конкурентов.
... инфраструктуры системы маркетинга, оказывающий влияние на маркетинговую стратегию фирмы в отношении товара, поставщиков, посредников, покупателей.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru