Сравнение рекламных роликов
Маркетинг, Сравнение рекламных роликов, Реферат
... я выбрал эту, поскольку мне стало интересно, почему некоторые рекламные ролики получаются удачными, надолго запоминаются, обсуждаются и т.д. А другие ...
Основная идея любого ролика этой серии - это "Неважно как ты выглядишь, неважно что о тебе думают другие, важно что ты пьешь."
Сравнительный анализ российской и западной телерекламы
Разное, Сравнительный анализ российской и западной телерекламы , Работа Курсовая
... мелодию |19.10 |32400|Час-Пик | |11.55 |5850 |Рекламный блок |19.30 |27900|Рекламный блок | |12.00 | |Новости |19.35 |32400|Угадай мелодию | |12.13 ...
... 15.20 | |Детское вещание |21.00 |36225|Время | |15.44 |5400 |Рекламный блок |21.35 |27000|Рекламный блок | |15.45 | |Детское вещание |21.40 |35100| ...
Создание брэнда компании
Менеджмент, Создание брэнда компании, Диплом
... 108 Приложение №8 109 Приложение №9 110 ВВЕДЕНИЕ Являясь менеджером рекламного агентства "Софит" в течение двух последних лет, автор данной работы, по ...
... 4 раза в |2 400 руб. - один выход | |месяц |9 600 руб. | |Рекламные объявления в газете "Цены" | | |100 см2, ч/б, внутренние страницы, 4 раза в |1 440 ...
Эффективность рекламной деятельности компании
[нестрогое соответствие]
Экономика, Эффективность рекламной деятельности компании, Диплом
При изготовлении рекламной продукции для проката по телевидению очень большую роль играет речевое оформление рекламного ролика.
... руб. | ... | |Дорекламный |5 |1305400 |261080 |100 | |Рекламный и |10 |6673800 |667380 |255,6 | |послерекламный | | | | | Торговая наценка на данный ...
Реклама и рекламная политика фирмы
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама и рекламная политика фирмы, Реферат
... идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг ...
... 2. В номере "Тэтлера" за 14 сентября 1710 года были опубликованы рекламные объявления на ремни для правки бритв, патентованные медицинские препараты и ...
Особенности перевода рекламного текста
[нестрогое соответствие]
Разное, Особенности перевода рекламного текста , Диплом и связанное с ним
Эти особенности необходимо учитывать при переводе, т. к. от правильного понимания категории рекламного текста переводчиком, зависит и сам перевод. § 3 ...
... заголовок должен содержать рекламное обращение и главный рекламный аргумент, который впоследствии развивается в основном рекламном тексте. |Carlsberg!
Рекламная деятельность в бизнесе
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая
... и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории; 16. привлекает внимание, что ...
... обращения |(Привлечение внимания) Насколько объявление захватывает внимание|_20| |читателя? | | |(Читабильность)Насколько текст стимулирует читателя к ...
Планирование и организация рекламных кампаний
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование и организация рекламных кампаний , Работа Курсовая
... друг друга во времени; 6. подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию; 7. сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ...
... кампании; 10. проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; 11. при необходимости уточнить, изменить элементы ...
Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии , Диплом и связанное с ним
... агентством - на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных мероприятий; - Помощь ...
... кино -, видео -, слайд - магнитофильмов; - Проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмарках; - Организация и проведение семинаров, конференций ...
Язык рекламы
[нестрогое соответствие]
Психология, Язык рекламы , Рефераты
... реклама вещи или услуги, анонс - рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле - и радиопрограммы, аннотация - краткий ...
... чем красивые картинки; V рекламные слоганы - больше, чем забавные запоминающиеся фразы; V рекламные телеперсонажи - больше, чем условные потребители.