Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента»


Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента
Маркетинг, Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента, Доклад ... оптовых складов, которые различаются по следующим критериями: склады фирм-производителей склады, ориентирующиеся на местных производителей склады, ...
... формулу. (приложение 2) Далее необходимо вычислить условные расстояний (матрица условных расстояний). (приложение 3) Решаем ее путем объединения строк ...


Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии, Курсовая ... розничной торговли; вторая: производитель - брокер производителя - биржа - брокер оптовой организации - оптовая организация (холодильник) - магазин ...
... последние годы в значительной степени определяется мерами по государственному регулированию ее производства и реализации. [ 6 ] Специфичными факторами ...


Организация складского хозяйства на предприятии [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Организация складского хозяйства на предприятии , Работа Курсовая ... может предназначаться для хранения товаров одного предприятия (склад индивидуального пользования), а может, на условиях лизинга, сдаваться в аренду ...
В зависимости от широты ассортимента хранимой продукции выделяют: специализированные склады; склады со смешанным или универсальным ассортиментом.


Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга [нестрогое соответствие]
... новый или неперечисленный*-, Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г ... ... 22 4. Опрос арендаторов торговых мест на оптовых рынках........23 5. Опрос потребителей (потребительская панель)..............24 6. Исследование ...
... отбор производится из всей массы единиц генеральной совокупности без предварительного разбиения ее на какие-либо группы, и каждый элемент имеет равную ...


Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела "Ультра") [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела "Ультра") , Диплом и связанное с ним ... собой функцию, координирующую спрос и предложение по времени, количеству, объемам и ассортименту, создавая условия для организации более эффективных ...
... предприятий-изготовителей и по заявкам покупателей комплектующим заказы, подбирая необходимые товары из общего перечня хранимых ценностей (например, ...


Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский, Диплом ... приближение товара к | | | |потребителю. | | | | |Оптовая торговля | ... | |1\ 2\ 3\ 4\ . n | ... | |Розничная торговля | ... | |1. 1. 1. ...
... Производи-тель Мелкоопто- вая торгов- ля Розничная торговля Потребитель Оптовая торговля Производи-тель Мелкоопто- вая торгов- ля Розничная торговля ...


Модернизация мини-колбасного цеха [нестрогое соответствие]
Ботаника и сельское хоз-во, Модернизация мини-колбасного цеха , Диплом и связанное с ним В зависимости от сырья и способов обработки различают следующие виды колбасных изделий: вареные, полукопченые, копченые, фаршированные, кровяные ...
... сосиски и сардельки (2...4 ч), полукопченые колбасы (4...6 ч) и варено-копченые колбасы (24...48 ч); длительной осадке сырокопченые и сыровяленые ...


Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс [нестрогое соответствие]
Экономика, Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс, Диплом Оптовая продажа осуществляется в двух формах: транзитом, когда оптовая фирма продает товары без завоза их на свои склады и продажа товаров со своих ...
... складском обороте применяются следующие методы оптовой продажи товаров со склада: по личной отборке товаров покупателями, по письменным, телефонным, ...


Оптимизация размещения материалов на складе [нестрогое соответствие]
Разное, Оптимизация размещения материалов на складе , Работа Контрольная ... pic] Рисунок 2. Создание торгового ассортимента Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и ...
... в различных регионах сбыта (филиальные склады) занимаются обработкой тарных и штучных грузов однородной номенклатуры с быстрой оборачиваемостью, ...


Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия) [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия), Курсовая ... и стиральный порошок под одним именем, совпадающим, например, с названием фирмы-производителя, и вкладывать деньги в продвижение только этого имени.[5 ...
... Отдел поставок отделочных материалов, сантехники и светильников - Розничный отдел - Оптовый отдел Отдел поставок алкогольных напитков.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru