Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Исследовательская работа»


Выбор и реализация маркетинговой стратегии
Маркетинг, Выбор и реализация маркетинговой стратегии, Доклад ... в условиях перехода к рыночным отношениям 18 3. Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов 24 4 Учет, анализ и ...
... Стратегия |5. Стратегия |6. Стратегия | | |среднее |завышенной цены|среднего уровня|доброка- | ... | |чественности | | | |7. Стратегия |8. Стратегия ...


Маркетинговое исследование рынка
Маркетинг, Маркетинговое исследование рынка, Диплом ... 2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Методы сбора первичных маркетинговых данных 2. Методы сбора вторичных маркетинговых данных 3. ...
... в ассортименте; обновление товарного ассортимента; обеспеченность материалами, сырьем, производственными мощностями; запасы товаров в ассортименте; ...


Исследовательская работа
Маркетинг, Исследовательская работа, Контрольная 1. Маркетинговая статистика Маркетинговая статистика - часть маркетинговой информации.
... сегмента в качестве индикатора привлекательности и доля рынка относительно самого опасного конкурента в качестве индикатора конкурентоспособности.


Маркетинг
Маркетинг, Маркетинг, Шпора ... из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных ...
Существует также 4 типа конкурентов: желания-конкуренты, товарнородовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты (Пр.- велосипеды).


Маркетинг
Маркетинг, Маркетинг, ... из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных ...
Существует также 4 типа конкурентов: желания-конкуренты, товарнородовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты (Пр.- велосипеды).


Маркетинг (Шпаргалка)
Разное, Маркетинг (Шпаргалка) , Рефераты ... из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных ...
Существует также 4 типа конкурентов: желания-конкуренты, товарнородовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты (Пр.- велосипеды).


Организация бизнеса
Предпринимательство, Организация бизнеса, Статья ... в условиях перехода к рыночным отношениям 18 3. Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов 24 4 Учет, анализ и ...
... Стратегия |5. Стратегия |6. Стратегия | | |среднее |завышенной цены|среднего уровня|доброка- | ... | |чественности | | | |7. Стратегия |8. Стратегия ...


Маркетинг (шпоры)
Маркетинг, Маркетинг (шпоры), Шпора ... из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных ...
... реализацию отдельных маркетинговых стратегий для каждого конкретного клиента, включающих основные составляющие маркетинговой деятельности: - товарная ...


Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
Разное, Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг) , Билеты 1) Широта товарной номенклатуры(ассортимент группы); 2) Насыщенность товарной номенклатуры(сумма всех товаров); 3) Глубина товарной номенклатуры(виды ...
... изд-к) 4. прочность конкурентных позиций компании выс. рын. доля наличие стратегии рост престижа прибыль выше средней по отрасли преимущества в ценах ...


Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка
Маркетинг, Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка, Курсовая ... рынке: объемы продаж, место фирмы в списке, ранжирование, доля фирм-конкурентов в общем объеме продаж; n характер выпускаемой продукции: технические ...
... числе или даже всех сегментах рынка (стратегия дифференцированного маркетинга); 3) из всей совокупности выбирается один или два значительных по своим ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru