Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Маркетинговая среда»


Маркетинговая среда
Маркетинг, Маркетинговая среда, Курсовая ... 7 |Талицкий биохимзавод |33,4 |99 |98 |66,7 |64,02|4 | |8 |Тюменьмежрайгаз |33,4 |99 |98 |66,7 |64,02|4 | |9 |Промтехстрой-17 |33,4 |95 |75 |33,4 |48, ...
... г. |66,7 |90 |60 |33,4 |49,35|12| | |Владимир | ... | |14|Тюменьнефтебаза |66,7 |69 |70 |33,4 |48,59|14| |15|Уральский завод РТИ |33,4 |92 |90 |66,7 ...


Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат
Маркетинг, Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат, Диплом ... 3 Проектная часть. |66 | |3.1 Разработка стратегии маркетинга в ОАО "Роганском | | |мясоперерабатывающем заводе". |66 | |Заключение |87 | |Список ...
... МПЗ" |Факторы |Возможные факторы риска |Последствия для ОАО | |маркетинговой | |"Роганского МПЗ" | |среды | | | |1 |2 |3 | |Микросреда |Повышение ...


Анализ товарного ассортимента на предприятии
Маркетинг, Анализ товарного ассортимента на предприятии, Диплом К микро маркетинговой среде относят поставщиков, посредников, конкурентов, контактные аудитории и потребителей.
... вес %| |1 |ЧП "Олис лтд.", г.Запорожье |9 | |2 |Днепропетровский маслоэкстракционный завод |12 | |3 |КСП "Чугуев" |54 | |4 |Севастопольский консервный ...


Место электронного бизнеса в национальной экономике
Экономика, Место электронного бизнеса в национальной экономике, Диплом ... и услуги, может использовать в качестве канала распределения, а также для получения маркетинговой информации (проведения маркетинговых исследований) ...
... в Интернет поставлен в довольно жесткие (по сравнению с традиционным "офлайновым" маркетингом) условия, ограничивающие свободу его усмотрения в выборе ...


Организация сбыта готовой продукции на ОАО заводе Комета [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Организация сбыта готовой продукции на ОАО заводе Комета , Диплом и связанное с ним ... потребитель |потребитель | ... | |частные |предприятия|частные |предприятия| | | |лица | |лица | | На ОАО "Комета" существуют как косвенный, так и
... продукта до | ... | |потребителя | ... | |Продвижение | ... | |продукта | | | | | Переменные маркетинга могут оцениваться по следующим критериям:


Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год, Билеты Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 1 1) Кто участвует в маркетинговом процессе?
66) Какую стратегию следует выбрать фирме, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг?


Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод, Диплом ... структуры предприятия; сделать анализ ТЭП и финансовой деятельности ОАО "Гурметзавод"; отметить положительные стороны и выявить недостатки в ...
... 2) и изучения должностных инструкций подразделений завода было выявлено, что хотя конкретного структурного подразделения маркетинга нет работа в этом ...


Разработка программы маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Разработка программы маркетинга, Диплом План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год.
... важный элемент системы маркетинга, оказывающий влияние на стратегию маркетинга предприятия в отношении товара, поставщиков, посредников и потребителей ...


Вопросы на экзамен по маркетингу [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Вопросы на экзамен по маркетингу, Билеты ... Страховые организации | | | | |Персонал | | | |руководимые|Стратегия маркетинга | |Внутренние| |факторы | | |факторы | | | | |(эндо-генн| | | | |ые) ...
... товар предлагается всем потребителям; 2) концентрированный маркетинг - это маркетинговая программа, ориентированная на конкретный рыночный сегмент, на ...


Маркетинговое исследование рынка [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговое исследование рынка, Диплом ... данных 3. Определение объема выборки 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОБУВИ 1. Исследование внутреннего потенциала предприятия 2. ...
... более правильна точка зрения И.К. Белявского, согласно которой маркетинговое исследование - это любая исследовательская деятельность, направленная на ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru