Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Учебное пособие по курсу всего маркетинга»


Маркетинг и стратегия фирмы
Маркетинг, Маркетинг и стратегия фирмы, Курсовая ... какой стратегией обеспечения продаж пользуется фирма - стратегией проталкивания товара или стратегией привлечения потребителей к товару [4]. Стратегия ...
... Анализ плана маркетинга: - оценка текущего плана маркетинга - цели, стратегии и перечень мероприятий; - оценка систем маркетинга - методы планирования ...


Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
Маркетинг, Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе, Реферат ... каналам сбыта 2. Численный состав сотрудников сбытовых служб и торговых агентов 3. Уровень их квалификации 4. Эффективность работы каналов сбыта ...
... сообщений и т.п.). 2. Уровень и методы стимулирования сбыта (отдельно для работников сбытовых служб предприятия, торговых организаций и потребителей) ...


Маркетинговые исследования
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Реферат ... деятельности использование такого подхода дает возможность управлять товарными запасами (регулирование поступлениями и отгрузками), процессами ...
... благоприятных возможностей; - нахождения и оценки стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности; - оценки на основе статистического анализа и ...


Рекламная стратегия мясокомбината
Маркетинг, Рекламная стратегия мясокомбината, Курсовая ... уметь: o разрабатывать эффективную рекламную стратегию и тактику, а также рекламный бюджет фирмы; o качественно готовить рекламные тексты, фотографии, ...
... рекламной компании включает: определение целей рекламной компании; выделение целевой группы рекламного воздействия; выбор оптимальных каналов ...


Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год
Маркетинг, Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год, Билеты 37) Назовите функции каналов товародвижения в маркетинге.
66) Какую стратегию следует выбрать фирме, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг?


Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Маркетинг, Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов, Реферат ... организационной структуры |44 | |Выбор наиболее эффективных каналов товародвижения |41 | |Сокращение издержек обращения |17 | |Кредитная политика и
При выявлении основных конкурентов в соответствии с типами стратегий необходимо учитывать степень мобильности стратегий конкурентов и проводить ...


Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия
Маркетинг, Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия, Курсовая ... в выбранном сегменте рынка 15 Выбор стратегии охвата целевого рынка 17 Выбор маркетинговой стратегии 18 Выбор стратегии с использованием матрицы БКГ ...
Выбор маркетинговой стратегии Для выбора нужной маркетинговой стратегии фирмы мы используем два способа: - выбор стратегии по методу построение ...


Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия
Разное, Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия , Работа Курсовая (Схема стратегическое планирование маркетинга представлена на рисунке 1.) Рис.1. Стратегическое планирование маркетинга I.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.
... и структуре издержек; сообщения по анализу стратегий - описание воздействия изменений в стратегии на кратко- и долгосрочный доход от инвестиций и ...


Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга
Экономика, Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга, Диплом ... секретна/ следующими пунктами: - саботаж рекламных акций конкурентов /сбор, замена рекламных материалов конкурентов на рекламный материал Coca-Cola; ...
... маркетинга товара Б Менеджер маркетинга товара Г ( ( ( ( ( Директор маркетинга Директор маркетинга Исследование рынка Сбыт Менеджер маркетинга по ...


Маркетинговый план
Маркетинг, Маркетинговый план, Курсовая ... складов, затраты на организацию); - планирование рекламной компании (цели проведения, выбор каналов, сроки проведения, бюджет); - организация других ...
... цены - цены |уровня |стимулирование| |швеи) в том |его |проникновения,|(непосредствен|сбыта и | |числе 4 |управлению, |они |ная продажа от|пропаганда, ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru