Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Теория ценообразования»


Теория ценообразования
Маркетинг, Теория ценообразования, Реферат ... жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д. Ценовая стратегия функционирует плохо, если: ( цены меняются слишком часто ( ценовая политика слишком ...
М. Эванс, Б. Берман Маркетинг под ред.А.Н.Романова - Цели Реализация ценовой стратегии Ценовая стратегия Общая политика ценообразования Приспособление ...


Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок
Маркетинг, Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок, Диплом ... по сравнению с конкурентами с помощью комплекса специальных рыночных мероприятий (маркетинг как средство); в-третьих, маркетинг можно описать как ...
... за количество, объем покупки или за серийность); - сезонная скидка; - экспортная скидка; - специальные скидки (тем покупателям, в которых продавец в ...


Управление фирмой на принципах маркетинга
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая ... в |инвестиций |риска как |стратегия | | |полной мере, но | |элемента | | | |обещающие успех | |стратегии | | | |должны быть | ... | |выведены в ...
... стадии внедрения туристского продукта на рынок [pic] Разработка программы стимулирования сбыта связана с решением целого ряда последовательных задач: ...


Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности
Маркетинг, Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности, Диплом ... сезонных скидок (предложение после или предсезонных скидок), прочих скидок (зачет цены сдаваемого покупателем аналогичного старого товара; скидки по ...
... ми | ... | |Т - угрозы |ST- стратегии |WT - стратегии | |Выявить 3-6 |Формировать стратегии, |Формировать стратегии,| |внешних |позволяю- |мини- ...


Рынок рекламы как часть экономической системы
Разное, Рынок рекламы как часть экономической системы , Диссертация и связанное с ней Диссертация ... по завышенной цене, но эту деятельность скорее можно отнести к директ-маркетингу чем к рекламе, в данном случае расходы на продвижение товаров прямым ...
1) стратегией дальнейшего роста; 2) стратегией удержания достигнутого положения; 3) стратегией пожинания плодов достигнутого.


Формирование стратегии ценообразования в строительстве [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Формирование стратегии ценообразования в строительстве, Курсовая ... продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке) ...
... ценой и качеством товара, показана в таблице 1. Таблица 1. - Типы стратегий с учетом цены и качества |Качество |Цена | | |Высокая |Средняя |Низкая ...


Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования [нестрогое соответствие]
Разное, Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования , Работа Курсовая ... дифференцированных цен предусматривает сезонные скидки, скидки за количество, скидки постоянным партнерам и т.д.; установление разного уровня цен и их ...
... инициативу фирмы, она может привести к серьезным ошибкам и просчетам (например, лидер проводил ошибочную стратегию или предпринял обманный ход и т.д. ...


Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства, Реферат ... предлагает следующие этапы маркетинговых исследований для формирования рыночной стратегии: определение стратегии поведение фирмы на рынке; определение ...
... стратегии ценообразового регулирования: скидки и компенсации, дискриминационное ценообразование, управление доходами, психологическое ценообразование, ...


Маркетинг и стратегия фирмы [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг и стратегия фирмы, Курсовая ... для принятия решений и практических действий, охватывающие стратегии, политика фирмы, процедуры, правила и бюджеты; а так же основные этапы процесса ...
... оценка текущего плана маркетинга - цели, стратегии и перечень мероприятий; - оценка систем маркетинга - методы планирования и контроля, роль ...


Ценообразование предприятия на примере ОАО АЗОТ [нестрогое соответствие]
Экономика, Ценообразование предприятия на примере ОАО АЗОТ, Диплом ... снятия сливок") Данная стратегия заключается в установлении высокой цены на товар на небольшом сегменте рынка и "снятии сливок" в виде высокой ...
Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru