Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Современные тенденции развития каналов распределения»


Современные тенденции развития каналов распределения
Маркетинг, Современные тенденции развития каналов распределения, Курсовая ... канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев.
... традиционные каналы распределения, корпоративные сети, добровольные цепи розничных торговцев под эгидой поставщиков, кооперативы розничных торговцев и ...


Система сбыта
Экономика, Система сбыта, Курсовая ... от изготовителя к посреднику, а затем от него - к потребителю; 3. Смешанные каналы - объединяют черты первых двух каналов.[iv] Сбытовые каналы можно ...
... 2. Канал одного уровня - включает одного посредника, через которого компания продает свою продукцию; 3. Канал двух уровней - включает двух посредников ...


Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли
Разное, Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли , Диплом и связанное с ним Чек, дающий право на скидку. а. Розничный торговец, покупая в мелкооптовом магазине определенное количество товара, находит вложенный в упаковку чек, ...
... оптовый посредник Отдел сбыта компании Крупный оптовый посредник Розничное торрговое предприятие Отдел сбыта компании Отдел сбыта компании Отдел сбыта ...


Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО Ярославский хлебозавод №2
Менеджмент, Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО Ярославский хлебозавод №2 , Диплом и связанное с ним ... дней Производитель Производитель Производитель Производитель Потребитель Потребитель Потребитель Потребитель Канал нулевого уровня Розничный посредник ...
Розничный посредник Производитель Потребитель Оптовый посредник Свое имя Свой счет Чужое имя Чужой счет Дилер Потребитель Потребитель Потребитель ...


Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Маркетинг, Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта, ... компанию.. | Продавец не должен быть обойден вниманием производителя, так как от его способностей и умения продать товар зависит успех предприятия.
... задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д ...


Маркетинговые исследования
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Реферат ... компанию.. | Продавец не должен быть обойден вниманием производителя, так как от его способностей и умения продать товар зависит успех предприятия.
... задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д ...


Гормолокозавод
Предпринимательство, Гормолокозавод, Диплом ... на основе относительного внимания к ценам (магазины сниженных цен, складымагазины и магазины-демзалы, торгующие по каталогам), на основе характера ...
... добровольные сети, кооперативы розничных торговцев, потребительские кооперативы, организации держателей привилегий и розничные конгломераты) и на ...


Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции
Управление, Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции, Диплом ... на основе относительного внимания к ценам (магазины сниженных цен, складымагазины и магазины-демзалы, торгующие по каталогам), на основе характера ...
... добровольные сети, кооперативы розничных торговцев, потребительские кооперативы, организации держателей привилегий и розничные конгломераты) и на ...


Маркетинг офисных принадлежностей
Маркетинг, Маркетинг офисных принадлежностей, Диплом ... компанию.. | Продавец не должен быть обойден вниманием производителя, так как от его способностей и умения продать товар зависит успех предприятия.
... задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д ...


Маркетинг (шпоры)
Маркетинг, Маркетинг (шпоры), Шпора Факторы канала товародвижения 1. Неуправляемые каналы товародвижения, не позволяющие производителю контролировать ценообразование на всех этапах; ...
ВМС состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, т.е ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru