Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)
Разное, Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет) , Лекции Конспекты студенческие
Зам. по маркетингу Реклама товара С Сбыт товара С Планирование маркетинга товара С Комплексное исследование рынка товара С Управляющий по товару C ...
... Производитель Потребитель Канал "0" уровня Розничный продавец Потребитель Производитель Оптовый продавец Потребитель Розничный продавец Производитель ...
Система сбыта
Экономика, Система сбыта, Курсовая
... затем от него - к потребителю; 3. Смешанные каналы - объединяют черты первых двух каналов.[iv] Сбытовые каналы можно также классифицировать и по числу ...
... цен Стратегия продвижения Стратегия продукта Определение каналов сбыта Выбор посредников Стимулирование деятельности посредников Организация поставок ...
Стимулирование сбыта
Маркетинг, Стимулирование сбыта, Реферат
... сбытового персонала; планировать собственное время; планировать регулярные встречи с продавцами; планировать общее развитие и стимулирование персонала ...
... имеющих высокий потенциал; постоянно обучает новых и проверяет старых продавцов по основным навыкам и оценивает их интерпретацию политики компании; ...
Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас
Разное, Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас , Диплом и связанное с ним
... сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, ...
Протяженность канала сбыта - это число участников сбытового процесса, то есть число посредников во всей сбытовой цепочке.
Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО "ПЛАСТУН")
Менеджмент, Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО "ПЛАСТУН" ...
1 Пример длины каналов сбыта По мере продвижения товара на рынок фирма производитель ищет посредников для дальнейшего распространения продукции и в ...
... объем сбыта через канал за определенный период; - прибыль на канале сбыта; - затраты производителя; - тенденции роста объема сбыта; - негативные ...
Маркетинг сбыта и реализации продукции
Экономика, Маркетинг сбыта и реализации продукции, Контрольная
1.Каналы распределения товаров 1. Природа каналов распределения Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, ...
... будет эффективным только в случае, если: рынок разбросан, а объем сбыта в каждой географической зоне недостаточен для оправдания расходов по прямому ...
Продвижение товара на рынке и методы его продвижения
Предпринимательство, Продвижение товара на рынке и методы его продвижения,
... сбытового персонала; планировать собственное время; планировать регулярные встречи с продавцами; планировать общее развитие и стимулирование персонала ...
... имеющих высокий потенциал; постоянно обучает новых и проверяет старых продавцов по основным навыкам и оценивает их интерпретацию политики компании; ...
Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод
Менеджмент, Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод, Диплом
... хранения, продажи товаров; организация рекламы продукции; - стимулирование сбыта продукции; Логическим завершением установления целей и постановки ...
... сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д. Этого человека могут называть управляющим службой сбыта, управляющим по маркетингу или ...
Конспект по маркетингу
Маркетинг, Конспект по маркетингу, Лекция
По отдельным товарам, сбытовым территориям, стоимости, типам покупателей, посредников и каналов сбыта.
... будет эффективным только в случае, если: - рынок разбросан, а объем сбыта в каждой географической зоне недостаточен для оправдания расходов по прямому ...
Организация технология продажи товаров
Масс-медиа и реклама, Организация технология продажи товаров, Реферат
... сбытового персонала; планировать собственное время; планировать регулярные встречи с продавцами; планировать общее развитие и стимулирование персонала ...
... имеющих высокий потенциал; постоянно обучает новых и проверяет старых продавцов по основным навыкам и оценивает их интерпретацию политики компании; ...