Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Проблемы маркетинга»


Реклама и стимулирование сбыта
Маркетинг, Реклама и стимулирование сбыта, Курсовая ... покупки его в более крупной расфасовке, побуждение | | |лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, | | |привлечение к нему тех, кто покупает марки ...
... давление, требуя роста сбыта, 4. все большее число конкурентов начинает заниматься деятельность по стимулированию сбыта, 5. посредники требуют все ...


Формы стимулирования сбыта
Разное, Формы стимулирования сбыта , Работа Курсовая Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга В последнее время упаковка стала действенным инструментом маркетинга.
... в какой-либо форме | | |подтверждение покупки производителю, который | | |возмещает часть уплаченной цены почтовым переводом | |Товар по льготной |На ...


Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг, Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия, ... 16 Методы сбыта товаров 18 Оптовый метод сбыта товара 18 Розничная торговля 20 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 26 ...
Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода ...


Система сбыта
Экономика, Система сбыта, Курсовая ... и отгрузки товаров клиентам; информационное, ресурсное и техническое обеспечение сбыта товаров; стимулирование сбыта; установление обратной связи с ...
... цели Стратегия маркетинга Стратегия распределения Стратегия цен Стратегия продвижения Стратегия продукта Определение каналов сбыта Выбор посредников ...


Роль маркетинга в повышении доходности предприятия
Экономика, Роль маркетинга в повышении доходности предприятия, Курсовая ... 18 Методы сбыта товаров 19 Оптовый метод сбыта товара 20 Розничная торговля 21 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 25 ...
Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода ...


Маркетинговые стратегии фирмы
Менеджмент, Маркетинговые стратегии фирмы, Курсовая ... и развития маркетинга_3 2. Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии___15 Глава 2 Практические методы разработки маркетинговой стратегии ...
... по разработке маркетинговой стратегии; V Существующие типы маркетинговых стратегий; V Выбор маркетинговой стратегии из возможных альтернатив; V ...


Маркетинг и управление сбытом продукции
Менеджмент, Маркетинг и управление сбытом продукции, Курсовая ... 4 2.2 Задачи маркетинга 6 2.3 Концепции маркетинга 9 2.4 Маркетинг и реклама 12 3. Понятие сбыта и управление сбытом 16 3.1 Суть и виды сбыта 16 3.2 ...
... себя все функции маркетинга. . многие производители не располагают достаточными финансовыми ресурсами для прямого маркетинга; . прямой маркетинг часто ...


Маркетинг и рыночное предпринимательство
Экономическая теория, Маркетинг и рыночное предпринимательство, Курсовая ... рынка; - оценка собственных возможностей и ресурсов, их связь с целями и стратегиями на текущую и далекую перспективу; - разработка тактики и ее связь ...
... данные о результатах прогнозирования рынков; - описание маркетинговых стратегий деятельности фирмы на каждом рынке; - описание инструментов реализации ...


Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия
Маркетинг, Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия, Курсовая ... 16 Методы сбыта товаров 18 Оптовый метод сбыта товара 18 Розничная торговля 20 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 26 ...
Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода ...


Курс лекций по маркетингу
Маркетинг, Курс лекций по маркетингу, Лекция Конкуренты - надо выделять: желания конкурентов, товарно-видовых конкурентов, маркетинговых конкурентов.
... процесс принятия решения 6: выбор товара, марки, дилера, времени покупки, объекта покупки 6. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru