Рыночная экономика
Экономика, Рыночная экономика,
... и маркетинга....7 1.2 Принципы, цели и функциональные задачи маркетинга.......................12 1.3 Понятие концепция маркетинга.........17 1.4 ...
... потребители - люди, приобретающие товары или усуги; конкуренты - группы лиц или организациии, поставляющие на рынок аналогичные товары и услуги (Рис.5 ...
Маркетинговая деятельность
Маркетинг, Маркетинговая деятельность, Диплом
... концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга.
Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одни и те же количества товара в одни и те же отрезки времени и одинаково реагируют на одни и те же ...
Маркетинг (Шпаргалка)
Разное, Маркетинг (Шпаргалка) , Рефераты
... концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга.
... производства; 2. концепция совершенствования товара; 3. концепция интенсификации коммерческих усилий; 4. концепция маркетинга; 5. концепция социально- ...
Маркетинг
Маркетинг, Маркетинг,
... концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга.
... производства; 2. концепция совершенствования товара; 3. концепция интенсификации коммерческих усилий; 4. концепция маркетинга; 5. концепция социально- ...
Маркетинг
Маркетинг, Маркетинг, Шпора
... концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга.
... производства; 2. концепция совершенствования товара; 3. концепция интенсификации коммерческих усилий; 4. концепция маркетинга; 5. концепция социально- ...
Ценообразование
Маркетинг, Ценообразование, Диплом
... потребителям ( недостаточная доля прибыли для участников каналов сбыта ( решения о ценах принимаются без достаточной информации о рынке ( цели не ...
... Участники каналов сбыта ( Конкуренты ( Издержки Цели Общая политика ценообразования Ценовая стратегия Реализация ценовой стратегии Приспособление цен ...
Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
Разное, Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг) , Билеты
... т.е. иметь каналы сбыта;5.Предприятие должно иметь контакт с выбранным сегментом ; 6.Оценить защищённость выбранного сегмента от конкурентов.
... для предприятия; -совместимость сегмента с рынком конкурентов; -эффективность работы на выбранном сегменте; -защищённость сегмента от конкурентов.
Маркетинг (шпоры)
Маркетинг, Маркетинг (шпоры), Шпора
... концепция совершенствования товара; - концепция интенсификации коммерческих усилий; - концепция маркетинга; - концепция социально-этичного маркетинга.
... одном крупном сегменте (концентрированный маркетинг), либо о выступлении на нескольких рыночных сегментах с отдельным предложением для каждого из них ...
Стратегический и инновационный менеджмент
Менеджмент, Стратегический и инновационный менеджмент, Шпора
1 - анализ будущих целей конкурентов, 2 - оценка их текущей стратегии, 3 - оценка предпосылок относительно конкурентов и перспектив развития отрасли, ...
... сократить расходы на разработку новых товаров, освоение новых технологий, проведение рекламы, создание систем каналов сбыта и т.д. Недостатком данной ...
Вопросы,ответы и шпоры по общепрофессиональным экзаменам
Менеджмент, Вопросы,ответы и шпоры по общепрофессиональным экзаменам, Билеты
... разраб. |стратег. целей и задач; | | |правил/процедур/нормативов,|3)Формул. стратегии для | | |для членов организ.; опр. |достижения намеч. целей; ...
... управления |Концепции маркетинга, их | |информационный процесс |маркетингом |содержание и значение | |Управление - принятие |Маркетинг - комплекс ...