Театральные представления на Нижегородской ярмарке во второй половине XIX века
История, Театральные представления на Нижегородской ярмарке во второй половине XIX века, Курсовая
Им строго следовали и в театре Шаховского: у крепостной актрисы Стрелковой Никулина-Косицкая обязана была почтительно целовать при встрече руку и т. п ...
... и о крепостном актере театра Шаховского Завидове, признавал, что и во французских театрах он встречал мало актеров, в такой степени подходящих к ...
История Большого театра
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, История Большого театра, Реферат
... 1884), одна из вершин оперного творчества композитора; окончательная редакция оперы "Кузнец Вакула", получившая в спектакле 1887 года новое название ...
... редко появляющиеся на сценических подмостках, а в Большою театре поставленные впервые - "Юлии Цезарь" Г.Генделя (1979) и "Ифигения в Авлиде" Х.Глюка ...
Театр Южного Урала 1861-1917 гг.
[нестрогое соответствие]
История, Театр Южного Урала 1861-1917 гг., Диплом
... Е. В.) сумела на базе основной имеющейся литературы осветить вопрос о становлении театра не только в творческом плане, но и истории его помещения ...
... пороге нового века 23 2.3 Мастера оренбургской сцены 28 2.4 Театральные "звезды" в Оренбурге 37 Заключение 42 Литература 43 Введение "Зачем мы ходим в ...
Музыка и театр России 19 век
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Музыка и театр России 19 век, Доклад
... 1872г. ), "Майская ночь" ( 1879г. ), опера - сказка "Снегурочка" ( 1881г. по пьесе Островского ), опера - балет "Млада" ( 1890г. ), "Ночь перед ...
... 1884), одна из вершин оперного творчества композитора; окончательная редакция оперы "Кузнец Вакула", получившая в спектакле 1887 года новое название ...
Театр в мировой литературе
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Театр в мировой литературе, Курсовая
... эпохи республики 11 ТЕАТР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 12 Литургическая и полулитургическая драма 12 Светская драматургия 13 Миракль 13 Мистерия 14 Моралите 15 Фарс ...
... лирических поэтов VI в. до н.э.). Рождение греческой драмы и театра связано с обрядовыми играми, которые посвящались богам-покровителям земледелия:
Казань - музыкальная
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Казань - музыкальная , Рефераты
Это был рекордный результат: шло 4 оперы Беллини, 8 (!) опер Верди, в том числе "Аида", "Травиата", "Риголетто", "Дон Карлос" (впервые в России); 6 ...
... 11 балетов на музыку композиторов Татарстан, театр не просто являлся постановщиком, его режиссеры, дирижеры, артисты являлись фактически соучастниками ...
Меценаты
[нестрогое соответствие]
Исторические личности, Меценаты, Реферат
На открытии Нижегородской ярмарки Савва Тимофеевич как председатель ярмарочного биржевого комитета принимал императорскую семью.
Он считал, что певцы в его новой опере, так же как и декораторы, должны быть молодыми, ещё не испорченными дурной традицией казённой императорской ...
История русской музыки
[нестрогое соответствие]
Музыка, История русской музыки , Рефераты
... Музыкальная культура XVIII века...............................................14 1) Историко-культурное значение XIX века в развитии русской культуры. ...
... была поставлена комическая бытовая опера "Мельник, колдун, обманщики и сват", завоевавшая огромную популярность у публики и закрепившая основные, ...
Особенности взаимодействия актера и зрителя
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Особенности взаимодействия актера и зрителя , Работа Курсовая
Театр строится не только теми, кто работает на сцене, пусть очень талантливо; театр создаётся еще и волей зрительного зала.
... его главное лицо, самостоятельный художник, и одна из особенностей творчества актера заключается в постоянном общении со зрителями, связь с которыми ...
А.С.Пушкин в театральных креслах Петербурга
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, А.С.Пушкин в театральных креслах Петербурга, Доклад
... Е.В. Санкт-Петербург 2002 Содержание 1. А.С.Пушкин о театре с.2-5 2. Трагедия "Борис Годунов" с.5-8 3. "Маленькие трагедии" с.8-11 4. Заключение с.11 ...
... нового узнавал поэт на вечерах у Шаховского, где шли дискуссии о сценическом мастерстве и где он многое слышал из уст самих актеров и авторов пьес, ...