Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Коммуникация»


Кино - самое массовое из искусств
Искусство и культура, Кино - самое массовое из искусств , Работа Курсовая Кино как массовое искусство 1. Причины "массовости" кино с точки зрения психологии Наиболее полно проблему массового сознания впервые исследовал ...
2. Кинематограф как средство массовой коммуникации Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знания, духовных ценностей, моральных и ...


Коммуникация
Журналистика, Коммуникация, Контрольная ... состоит из следующих элементов: [pic] Одним из основателей социологического направления теории массовой коммуникации является Гарольд Лассауэлл.
... на радио и телевидении, неподвижное изображение на телевидении и в печати, вневизуальное - звуковое и словесное - повествование на радио и в печати и ...


Исторические этапы развития массовых коммуникаций
Масс-медиа и реклама, Исторические этапы развития массовых коммуникаций, Реферат 19 1/5 Радио 20 ?Что ожидает радио 21 1/6 Телевидение 22 ?Что ожидает телевидение 24 III Вывод 25 IV Список литературы 26 I Введение Тема моего ...
... огня, гонгов и т.д., а сейчас телевидения, интернета, радио, газет и т.п.) Эволюция средств массовой коммуникации, рассматривая сквозь призму развития ...


Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы
Журналистика, Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы, Диссертация ... таких новых средств массовой информации, как радио и телевидение, произошло разделение системы средств массовых коммуникаций на традиционные и новые, ...
... и морали, непримиримости к буржуазной идеологии и морали"[2]. Таким образом, телевидение, постоянно совершенствуя и оттачивая свои методы и приемы, ...


Особенности речи в средствах массовой информации
Литература, Особенности речи в средствах массовой информации , Рефераты ... массовой информации Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение ...
... и телевизионной речи, нужно предварительно рассмотреть особенности взаимодействия между выступающим по радио или телевидению и аудиторией этих средств ...


Интернет и средства массовой коммуникации
Программирование и комп-ры, Интернет и средства массовой коммуникации , Работа Курсовая Латвийский университет Факультет филологии Кафедра коммуникации и журналистики Интернет и средства массовой коммуникации.
... пытались восстановить старую систему Советского правления, все традиционные средства коммуникации были нарушены: телефон, телевидение, радио и печать.


Киноискусство 20 века
Искусство и культура, Киноискусство 20 века , Работа Аттестационная ... как средство массовой коммуникации..............2 II.ЗАРОЖДЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФА: -Последовательное фото...............................3 -Рождение кино. ...
... духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. д.) с помощью средств печати, радио, кино и телевидения на большие рассредоточенные аудитории.


Автоматизированные системы обработки информации и управления
Программирование и комп-ры, Автоматизированные системы обработки информации и управления, Диссертация ... цифровые и далее могут быть сохранены на винчестере; Воспроизведение записанных ранее звуковых данных с помощью внешней системы или головных телефонов ...
... волны определяет громкость звука, а её частота - высоту звукового тона, поэтому для сохранения достоверной информации о звуке амплитуда электрического ...


Рекламная деятельность в бизнесе
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая ... 1.2.1. Реклама в СМИ К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по ...
Реклама по радио Преимущество радио перед другими средствами массовой информации:


Преимущества и недостатки основных средств рекламы
Масс-медиа и реклама, Преимущества и недостатки основных средств рекламы, Реферат ... внимания покупателей товаров индивидуального пользования, особенно если это товары массовые (пищевые продукты, обувь, одежда и т.п.) или длительного ...
... обычно производят более сильное впечатление, чем обращения по радио, потому что телевидение-это не просто звук, а сочетание изображения и звука.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru