Экспортный маркетинг
Разное, Экспортный маркетинг , Работа Курсовая
... выбора импорта древесного сырья; критерии выбора поставщиков; позиции в отношении финского импортного древесного сырья; опыт (удовлетворенность) в ...
... составляющих коэффициента враждебности выделяются: . коэффициент враждебности таможенного регулирования; . коэффициент враждебности, связанный с ...
Экономика ФРГ
[нестрогое соответствие]
География, Экономика ФРГ , Рефераты
... от внутрифирменной торговли, то в конце 80- х годов это соотношение для ФРГ, Японии и США составляло, соответственно 1:1:4, 1:6:2, 3:5:1. Велика в ...
... с третьего места (в 1990 году) на девятое в (1996г.), а ее доля на этом рынке уменьшилась с 7,5 до 4,9 %. ФРГ занимает четвертое место в мире по ...
политика протекционизма экономики Украины
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, политика протекционизма экономики Украины, Курсовая
... Импорт | |Тарифные |Тарифная квота | |Импорт | | | |Квотирование | |Импорт | |Н |Количествен|Лицензирование |Экспорт |Импорт | |Е |ные |"Добровольное ...
... ограничительных мер на импорт в случае отказа "добровольно" ограничить экспорт, который наносит ущерб ее местным производителям.[3] "Добровольное" ...
Задачи маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Задачи маркетинга, Курсовая
... не располагают достаточными финансовыми ресурсами для прямого маркетинга (даже фирма "Дженерал моторс", одна из крупнейших корпораций в мире не может ...
... которых связана с продажей товаров и услуг конечным потребителям Специалисты по маркетингу Организация или люди, специализирующиеся на конкретных ...
Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод, Диплом
... данной выпускной работы состоит в следующем: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО "Гурьевский металлургический завод" ...
... деятельности необходимо рассмотреть основные составляющие маркетинга: исследование рынка; товарная политика; товародвижение и сбыт; ценовая политика; ...
Международная маркетинговая стратегия \ОАО Комбинат Крымская Роза\
[нестрогое соответствие]
Разное, Международная маркетинговая стратегия \ОАО Комбинат Крымская Роза\ , Диплом и связанное с ним
... возможност| |рынка| |о | |комплекса| |1.Товар | |организаци| |ей и | | | |способе| |маркетинг| |2.Сбыт | |и и | |принятие | | | |проникн| |а | |3.Цена ...
... программы состоит из следующих элементов: определение целей маркетинга; прикидки целевого рынка; комплексного анализа рынка; разработки плана и ...
Международная маркетинговая стратегия ОАО "Комбинат "Крымская Роза"
[нестрогое соответствие]
Разное, Международная маркетинговая стратегия ОАО "Комбинат "Крымская Роза" , Работа Бакалаврская
... рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей: научно-технический обмен, ...
Высшей формой международного маркетинга является многонациональный маркетинг - осуществление маркетинговых операций в масштабе мирового хозяйства в ...
Международный маркетинг как тип управления корпорацией
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Международный маркетинг как тип управления корпорацией, Курсовая
... аналогична структуре задач обычного маркетинга, однако она представляется более интересной и раскрытие темы в данном аспекте позволит наиболее полно ...
... и строится на базе маркетингового комплекса (4P's): * Товар (product) - планирование и разработка набора изделий и услуг, предлагаемых компанией ...
Сущность и основные принципы маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Сущность и основные принципы маркетинга,
... который непосредственно выступает на рынке В рамках существующих у нас структур предприятий такой отдел придется создавать); посредник (агент, дилер, ...
... из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности"; наконец, перечисляются и сами "основные принципы ...
Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга
[нестрогое соответствие]
Разное, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга , Работа Курсовая
... 5 1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга....................................................5 1.1.1 Основные принципы глобального ...
... организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного времени исходя из следующих пяти принципов ...