Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”) »


Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО "ПЛАСТУН")
... Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО "ПЛАСТУН") , Работа Курсовая ... будет эффективным только в случае, если: рынок разбросан, а объем сбыта в каждой географической зоне недостаточен для оправдания расходов по прямому ...
... Производитель Потребитель Розничная торговля Оптовая торговля Производитель Оптовый торговец Оптовый торговец Оптовый торговец Мелкооптовые посредники ...


Система сбыта
Экономика, Система сбыта, Курсовая ... разработка плана отгрузки товаров клиентам; определение каналов сбыта; организация приема, хранения, упаковки, сортировки и отгрузки товаров клиентам; ...
... от изготовителя к посреднику, а затем от него - к потребителю; 3. Смешанные каналы - объединяют черты первых двух каналов.[iv] Сбытовые каналы можно ...


Сбыт и энергосбытовая деятельность
Маркетинг, Сбыт и энергосбытовая деятельность, Курсовая ... и планирование перспективных потенциальных каналов и путей сбыта; обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта товаров, т. е. без или с ...
... ориентирование объемов сбыта фирмы; разработка финансовой сметы сбыта; установление норм сбыта; селекция каналов распределения товаров; организация ...


Коммерческая деятельность ОАО СТЗ
Экономика, Коммерческая деятельность ОАО СТЗ, Курсовая Косвенный сбыт - метод сбыта, при котором производители товаров используют услуги различного рода независимых посредников, которые берут на себя ...
... анализ рынка, стайлинг (форма, внешний вид) товара, определение характера упаковки, выбор товарной марки, планирование и организация сбыта, реклама.


Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок
Маркетинг, Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок, Диплом ... и сегментам рынков; - определить число уровней каналов, число участников сбыта или посредников; - выбрать систему руководства каналами сбыта и формы ...
... Производитель Оптовый торговец Мелкооптовый торговец Розничный торговец Трехуровневый маркетинговый канал Потребитель Производитель Оптовый торговец ...


Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок
Маркетинг, Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок, Диплом ... и сегментам рынков; - определить число уровней каналов, число участников сбыта или посредников; - выбрать систему руководства каналами сбыта и формы ...
... Розничный торговец Мелкооптовый торговец Оптовый торговец Производители Потребители Производители Посредник Потребители Независимые оптовые посредники


Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок
Маркетинг, Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок, Диплом ... и сегментам рынков; - определить число уровней каналов, число участников сбыта или посредников; - выбрать систему руководства каналами сбыта и формы ...
... Розничный торговец Мелкооптовый торговец Оптовый торговец Производители Потребители Производители Посредник Потребители Независимые оптовые посредники


Роль маркетинга в повышении доходности предприятия
Экономика, Роль маркетинга в повышении доходности предприятия, Курсовая ... распределения товаров 18 Методы сбыта товаров 19 Оптовый метод сбыта товара 20 Розничная торговля 21 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 ...
Протяженность канала сбыта - это число участников сбытового процесса, то есть число посредников во всей сбытовой цепочке.


Менеджмент в посреднических операциях
Менеджмент, Менеджмент в посреднических операциях, Диплом ... 1. Определение источников поставки товаров_8 2. Планирование системы распределения_11 1. Управление каналами распределения, синтез_11 2. Необходимость ...
... 24 3. Тенденции в оптовой торговле_26 4. Развитие оптовой торговли_33 5. Сущность стратегии выживания оптовой торговли_37 5. Каналы распределения.


Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )
Маркетинг, Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ), Диплом ... и оперативный учет рыночных изменений; 5. организация сбыта продукции предприятиями-изготовителями; 6. организация оптовой продажи товаров и ...
... предполагающие изучение рынка, разработку товара, его цены, планирование ассортимента, каналов продвижения товаров на рынок и методов стимулирования ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru