Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Политические коммуникации »


Политические коммуникации
Политология, Политические коммуникации , Рефераты ... театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории, а также такие технические средства ...
... 300 тысяч человек наблюдается повышение доверия телевидению (до 40%) и снижение доверия печати (до 5%) при незначительном снижении доверия СМИ в целом ...


Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Социология, Влияние СМИ на формирование общественного мнения , Работа Курсовая ... театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории, а также такие технические средства ...
... 300 тысяч человек наблюдается повышение доверия телевидению (до 40%) и снижение доверия печати (до 5%) при незначительном снижении доверия СМИ в целом ...


Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период
Политология, Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период , Диплом и связанное с ним ... за его пределами и желание сохранить позитивный имидж, либо стремление создать негативный имидж другому государству, приводит к тому, что государство ...
Имидж должен быть правдоподобным, пользоваться доверием у целевой аудитории.


Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений
Масс-медиа и реклама, Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений, Диссертация ... действий в их разрешении является навязывание массовому сознанию через СМИ (особенно местные) стереотипов и предрассудков, неприязни к соседним ...
Наряду с законом о СМИ и, законодательной основе свободы массовой информации относится и Федеральный Закон "О порядке освещения деятельности органов ...


Формирование имиджа, как одна из задач Public Relations
Масс-медиа и реклама, Формирование имиджа, как одна из задач Public Relations, ... каналами воздействия (передачи информации) можно назвать устное сообщение, наглядную агитацию, периодические печатные издания, радио и телевидение.
... и удержания внимания аудитории; - формирования установки на доверие (недоверие) со стороны аудитории; - использования психологических особенностей ...


Современное состояние жанра политический портрет
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом Объектов без имиджа не существует, ибо отсутствие имиджа - тоже имидж.[39] Имидж в отношении политика выступает как целенаправленный, продуманный ...
... представлений (стереотипов, имиджей, мифов, слухов), которые внедряются в поток "организованных" новостей, автоматически вызывая в массовом сознании ...


Общественные отношения в контексте public relations
Социология, Общественные отношения в контексте public relations, Диплом ... механизм развития, изменения такого сложного объекта как аудитория СМИ раскрывается системой показателей, создание которых опирается на выявление его ...
... слухов - 26,3% считали, что это происходит в результате замалчивания СМИ событий, а 24,7% - в результате искажения журналистами поступающей к ним ...


Public relations
Политология, Public relations, Реферат ... каналами воздействия (передачи информации) можно назвать устное сообщение, наглядную агитацию, периодические печатные издания, радио и телевидение.
... и удержания внимания аудитории; - формирования установки на доверие (недоверие) со стороны аудитории; - использования психологических особенностей ...


Управление фирмой на принципах маркетинга
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая ... своими специфическими требованиями, религиозные общины. o Местные контактные аудитории, которые включают в себя жителей близлежащих районов. o Широкая ...
... предложение | |Массовое |Специальное производство | |производство | | |Массовое |Индивидуальное распредение | |распределение | | |Массовая реклама ...


Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.) , Шпаргалки разные ... позитивного имиджа предприятия за счет: * зеркального имиджа (представление руководителя о характере имиджа своего предприятия). * реальный имидж.
... снятие отрицательных стереотипов - получение кредита доверия туристского предприятия у партнеров - перечень работ со СМИ: - предотвращение конфликтов ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru