Директ-маркетинг в деятельности предприятия
Разное, Директ-маркетинг в деятельности предприятия , Работа Курсовая
... рассылка (direct mail) 2.1.3. Почтовая рассылка 2.1.4. Рассылка с курьером 2.1.5. SMS- сообщения 2.1.6. Электронная рассылка 2.1.7. Интернет-сайт 2.1. ...
Директ- маркетинг как часть общей системы маркетинга Директ-маркетинг - это любое мероприятие, направленное на получение отклика от Потребителя: либо ...
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко специализированные ...
... конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающий маркетинг) ...
Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций
[нестрогое соответствие]
Разное, Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций , Работа Курсовая
... 4 | |1.3. |Каких целей можно достичь с помощью директ-маркетинга?..........|7 | |1.4. |Директ-маркетинг как функция фирмы.............. |8 | |1.5. ...
... за пересылку денежных переводов) складываются из следующих показателей: почтовый тариф - 64%, экспедирование - 22, прочие услуги, в том числе все виды ...
Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас
[нестрогое соответствие]
Разное, Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас , Диплом и связанное с ним
... КОМПАНИИ "АДИДАС" 40 2.4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "АДИДАС" 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 57 ...
... на предприятиях; . показал наивысшую роль маркетинга с помощью анализов результата маркетинговой деятельности компании "Адидас"; Обозначил пути ...
Рекламная деятельность в системе маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая
... оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля ...
... оперативная полиграфия; . подготовка материалов к почтовой рассылке; . идентификация Ваших клиентов, сортировка и распределение адресных списков из ...
Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций, Курсовая
Маркетинг и PR*9 3. INTERNET, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ 1 Internet в маркетинговых исследованиях*12 3.2.
... должный уровень потребительской ценности товара; - управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение ...
Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
[нестрогое соответствие]
Банковское дело, Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования, Диплом
... С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы// ж-л "Деньги и Кредит", 1998г., №6 - с.8 38.Кашани К. Маркетинг изменяется, чтобы выжить// ж-л ...
... 10 - с.8 45.Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы// ж-л "Маркетинги маркетинговые исследования", 1998г., №12 - с.7-10 46.Уткин Э.А. ...
Рекламная кампания
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламная кампания, Курсовая
Виды рекламных кампаний;...........................................................стр.9 3. Этапы планирования рекламной кампании:..........cтр.9 2.3. ...
... 2. Исследование рынка; 3. Разработка бюджета рекламной кампании; 4. Выбор средств распространения рекламной информации; 5. Выбор графика проведения ...
Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\
[нестрогое соответствие]
... и комп-ры, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\ , Диплом и связанное с ним
В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей.
... организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного времени исходя из следующих пяти принципов ...
Интернет и его роль в маркетинге
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Интернет и его роль в маркетинге, Реферат
... списках 1.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет В любом коммерческом предприятии, будь то традиционный магазин или электронный, основным ...
... лист, и ваше сообщение будет включено в текст, состоящий из нескольких писем разных пользователей; в) чисто психологически - расположенный в конце ...