Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма)
Туризм, Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма) , Рефераты
... номера | | | |- Техника уведомления об| | | |обслуживании номеров | | | |- Культура | | | |межличностного общения | | |5. Уборка ванных |- Определение ...
... и технологии | |номеров |уборки свободных номеров|уборки | | | |- Основы охраны труда и | | |- Техника приведения в |техники безопасности | | |порядок ...
Управление гостиничным бизнесом в Казахстане
Туризм, Управление гостиничным бизнесом в Казахстане , Диплом и связанное с ним
... межличностного общения | | | Забота о клиентах |- Культура |- Теория межличностного | | |межличностного общения |общения | | |- Качество и стандарты ...
... протокола и| | | |этикета | | | Пользование |- Культура |- Основы теории | |телефоном |межличностного общения |межличностного общения | | |- Техника ...
Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве
Менеджмент, Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве , Диплом и связанное с ним
... 811, 901, 903, с 905 - | | | |911 (54 номера) | | |7 |Двухместный номер (34 номера) |3100 | |8 |Четырехместный номер (7 номеров) |2100 | | |ИТОГО
... связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к ...
Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года
[нестрогое соответствие]
Разное, Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года, Билеты
69) "Секреты" уборки гостиничного номера, подтверждающие бережное отношение к гостям.
88) Особенности менеджмента в независимых гостиницах и гостиничных цепях.
Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом
... 1.2|Здоровая пища | |-5 |5 | |. |. | |. |. | |Раздел 2. Нейтральные элементы обслуживания | |2.1|Цвет униформы |-2 |0 | | |2.2|Цветовая гамма |-2 |-1 ...
... сетей о | |международным требованиям, |т.ч. на побережье. |различных формах | |предъявляемым гостиницам этого |2. Возможность полной|сотрудничества
Сертификация услуг гостиницы Россия
[нестрогое соответствие]
Разное, Сертификация услуг гостиницы Россия, Курсовая
... унитаз, ванна или душ:| | | | |не менее 50 % номеров | |4. |Номер без санузла оборудуется | | | |умывальником | | | |Площадь санузла, м2 |3,8 ...
... от центра города_ 9. Номерной фонд Однокомнатные номера: _ ____ Номера кол-во номеров кол-во мест Одноместные Двухместные Трехместные Четырехместные с ...
Туризм
[нестрогое соответствие]
Разное, Туризм, Реферат
... Элитарные, |Профессиональн| | |небольшого |город с |качество, |цена номера, |корпораций, |дорогая |ая управляющая| | |до |развитой |хорошо |включающая ...
... 4. Структура пищевого комплекса гостиницы Рис.5. Структура отдела кадров гостиницы Рис.6. Структура бухгалтерии гостиницы Рис.7. Структура инженерной ...
Менеджмент
[нестрогое соответствие]
Пример запроса: диплом финансовая аренда Менеджмент 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ Cоциально психологические факторы, ...
Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград
Особенности банковского менеджмента, содержание процесса управления, кредитный менеджмент
Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков)
[нестрогое соответствие]
Туризм, Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков) , Практические занятия и отчеты
Количество номеров - 25: люкс - 5 номера; полу - люкс - 10 номеров; двухместных - 10 номеров; Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ...
... при себе, не оставлять их на рабочей тележке; при уборке номера дверь в него должна быть открыта, но вход перекрыт рабочей тележкой; горничная должна ...
Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства, Диплом
... в индустрии гостеприимства; - подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг; - рассмотрение методов и функций маркетинга в ...
... в апартаментах, курортное обслуживание, конгрессное обслуживание и т.п. Каждый из этих сегментов отвечает желаниям и потребностям различных категорий ...