Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Маркетинговое исследование радиостанции Наше время на милицейской волне »


Маркетинговое исследование радиостанции Наше время на милицейской волне
Разное, Маркетинговое исследование радиостанции Наше время на милицейской волне , Работа Контрольная "Русское радио" - 100,5 FM, "Europa Plus" - 101.3 FM, "ЛРК" - 102,1 FM, "Арманс" - 103,1 FM, радио "Шансон" - 104,6 FM.
... долей (количества) слушающих и не слушающих FM-радио имеет следующий вид: [pic] Качественные параметры аудиторий слушающих и не слушающих FM-радио по ...


Черные рекламные компании [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом ... вовлечены и СМИ, которые продают свою площадь (газеты, журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для ...
... с частотной модуляцией (FM-станции) отличаются от радиостанций с амплитудной модуляцией (АМ-станции) изменением при вещании не величины (амплитуды) ...


Рекламная деятельность в бизнесе [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая ... в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана; 17. делает акцент ...
... лаконичной, ясно выраженной; 34. необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу; 35. очень ...


Рекламная компания [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламная компания, Курсовая ... охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое; - система взаимосвязанных ...
... кампании; . проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; . при необходимости уточнить, изменить элементы ...


Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений, Курсовая ... в периодической прессе...............17 3. Реклама по радио....................17 4. Организация рекламы на фирме..............19 1. Подход фирм к ...
... примерно в 70 | | | |областях практически круглосуточно| |Русское Радио |4 млн. |Музыкальная программа среднего | | | |качества, в основном молодежная ...


Рекламная кампания [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламная кампания, Курсовая ... 2. Исследование рынка; 3. Разработка бюджета рекламной кампании; 4. Выбор средств распространения рекламной информации; 5. Выбор графика проведения ...
... конкретная, для того чтобы его составить, от рекламодателя необходимо получить некоторую информацию: - подробное описание рекламируемого товара или ...


Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга [нестрогое соответствие]
Журналистика, Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга, Диплом ... вещания, законодательных норм и проблем законодательного регулирования рекламы, методов изучения аудитории радиостанции, фактического состояния дел на ...
... STUDIO", "Maximum", "Динамит FM", "Наше Радио", "Радио Шансон", "Радио Балтика", "LOVE Радио", "Радио Спутник", "ReCord", "МАЯК 24", "Ленинград" ...


Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров [нестрогое соответствие]
Разное, Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров , Диплом и связанное с ним ... рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы ...
... реклама на индивидуального потребителя. . по степени сконцентрированности на определенном сегменте аудитории: массовая реклама, не направленная


Реклама и рекламная политика фирмы [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама и рекламная политика фирмы, Реферат ... и т.д. В основном к услугам рекламных агентств прибегают крупные рекламодатели, поскольку стоимость услуг высока и многие розничные торговцы либо ...
... в возрасте до 40 лет, поэтому большинство рекламных объявлений на радио ориентировано именно на данную категорию слушателей. - Периодическая печать.


Рекламная деятельность в системе маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая ... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru