Использование средств маркетинга в антикризисном управлении
Разное, Использование средств маркетинга в антикризисном управлении , Доклад
... этапе маркетинговая стратегия оценивается на предмет её соответствия целями стратегии организации, возможно уточнение или формирование новой стратегии ...
... и средствам, снижающим кризисные явления и активизирующим выход из кризиса (кризисное управление), а затем стратегиям, направленным на обновление ...
Антикризисное управление
Управление, Антикризисное управление, Диплом
... в форму конкретных показателей оперативного управления; коммуникацию и переключение стратегии на более низкие уровни общефирменной иерархии с помощью ...
Вот некоторые из них: увязка оперативного и стратегического менеджмента достигается с помощью многоаспектного и практичного метода; четыре основных ...
Организация управления на предприятии
Менеджмент, Организация управления на предприятии, Диплом
... перспективных планов и стратегии в форму конкретных показателей оперативного управления; . коммуникацию и переключение стратегии на более низкие ...
Вот некоторые из них: . увязка оперативного и стратегического менеджмента достигается с помощью многоаспектного и практичного метода; . четыре ...
Промышленная политика Нижегородской области
Управление, Промышленная политика Нижегородской области, Курсовая
... интеграции России в мировое хозяйство, обеспечение открытости ее рынков, "прозрачности" хозяйственной системы; * снижении доли не денежных расчетов и ...
... связанных с расходами на их содержание; 7) содействие развитию экономически обоснованных и технологически обусловленных производственных связей между ...
Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции
Экономика, Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции, Диплом
Успех стратегии фирмы зависит от ее возможностей: функциональных (НИОКР, маркетинг, производство и др.) и общеуправленческих.
Стратегия маркетинга должна строиться так, чтобы обеспечить соответствие между стратегическими целями предприятия, выявленными в результате анализа ...
Бизнес-план производственного предприятия
Менеджмент, Бизнес-план производственного предприятия, Диплом
... описывается: - стратегия проникновения на рынок; - стратегия роста; - стратегия приобретения (других предприятий); - стратегия предоставления марки и ...
... включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта и коммуникаций; - организация эффективной рекламы и мероприятий по ...
Промышленная политика России
Экономика, Промышленная политика России, Курсовая
Эта мысль - не открытие, она весьма и весьма банальна, но что же делать, если в ней вся суть того, что фактически привело нынешнюю Россию на грань ...
... конкурентоспособной продукции, обеспечивающей партнерам по кооперации достаточную прибыль при ее реализации, а также выгоду ее потребителям.
Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word'97)
Предпринимательство, Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word'97) , Диплом и связанное с ним
... включаются предприниматели, к которым относятся владельцы компаний, менеджеры, организаторы бизнеса, сочетающие в одном лице владельцев и управляющих.
... производительности труда, которую в годы реформ в нашей стране сняли с государственного учета, при том, что в ней, т.е. в производительности труда, в ...
Реформирование унитарных предприятий
Финансы, Реформирование унитарных предприятий, Диплом
... и долгосрочным; . отсутствием эффективной маркетинговой системы; . низким уровнем квалификации менеджеров и персонала, отсутствием трудовой мотивации ...
Унитарные предприятия, для которых для выхода из кризисного состояния достаточно произвести корректировки в менеджменте.
Маркетинг и стратегия фирмы
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг и стратегия фирмы, Курсовая
... для принятия решений и практических действий, охватывающие стратегии, политика фирмы, процедуры, правила и бюджеты; а так же основные этапы процесса ...
Основные вопросы, на которые должен дать ответы менеджер (руководитель), консалтинговые группы приведены в табл.1. Диаграмма "оценка целей" Таблица 1. ...