Аспекты целеполагания в педагогике
Педагогика, Аспекты целеполагания в педагогике , Работа Исследовательская
... цель как компонент педагогической деятельности, следует подчеркнуть: несмотря на центральное положения цели в педагогической деятельности, необходимо ...
... V тесная связь школы с семьей - 10 анкет В личных беседах с ними родители заявляют, что основная задача учителя - обеспечить "поступаемость" ребенка в ...
Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина
... жизнедеятельности, Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина, ...
... и единстве взглядов педагогического коллектива, родительской общественности и воспитательного пространства по воспитанию дисциплинированности и ...
Глава I. Психолого-педагогические аспекты процесса воспитания личности 1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности В ...
Теоретическая педагогика и психология (ответы на экзамене)
Педагогика, Теоретическая педагогика и психология (ответы на экзамене) , Шпаргалки К экзаменационным билетам
... и.т.д. Такой тип личностного педагогического образования предполагает не только уважение и признание учащегося, но и такое содержание образования в ...
Итак, Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции ...
ГОСы по педагогике (шпаргалка)
Педагогика, ГОСы по педагогике (шпаргалка) , Шпаргалки К экзаменационным билетам
... образования; * изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности; * разработка новых методов, средств, форм, систем обучения, ...
Цель воспитания - процесс воспитания - Результат воспитания.
Воспитание как целенаправленная деятельность
[нестрогое соответствие]
Психология, Воспитание как целенаправленная деятельность , Рефераты
... процесса 4 - 8 1. Методы воспитания 8 - 10 2. Стили и модели воспитания 10 - 15 Заключение 16 - 17 Литература 18 Наши дети - это наша старость.
... опирающаяся на положение о том, что процесс воспитания должен быть строго направленным, управляемым и контролируемым, следовательно, воспроизводимым и ...
Метод убеждения - главный метод воспитания
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Метод убеждения - главный метод воспитания, Контрольная
... Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Руководитель (преподаватель) Рецензент _ З/О МОСКВА - 2001 год Содержание Содержание 2 ...
... дидактики 17 Основные методы и формы обучения 18 Инновационные методики - Шаталов Виктор Федорович 19 Теория воспитания 28 Основные направления теории ...
Народная педагогика
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Народная педагогика , Работа Курсовая
... и процесс обучения, а главным элементом народной педагогики является совокупность эмпирических знаний, сведений, накопленных народом о человеке и его ...
... и.т.д. Все это вместе взятое, позволяет говорить о пословицах и поговорках как народных педагогических миниатюрах, в которых в известной степени нашло ...
Педагогика
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Педагогика, Реферат
... Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Руководитель (преподаватель) Рецензент _ З/О МОСКВА - 2001 год Содержание Содержание 2 ...
... дидактики 17 Основные методы и формы обучения 18 Инновационные методики - Шаталов Виктор Федорович 19 Теория воспитания 28 Основные направления теории ...
Педагогика
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Педагогика , Рефераты
... Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Руководитель (преподаватель) Рецензент _ З/О МОСКВА - 2001 год Содержание Содержание 2 ...
... дидактики 17 Основные методы и формы обучения 18 Инновационные методики - Шаталов Виктор Федорович 19 Теория воспитания 28 Основные направления теории ...
Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию , Работа Курсовая
... походы в театр, филармонию, то мы предполагаем, что родители передадут свой опыт детям и эстетическое воспитание детей будет более эффективным.
... один из базовых компонентов цели воспитания и воспитательной системы, обобщающих развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов у воспитанников.