Женский бизнес (социологическое исследование)
Социология, Женский бизнес (социологическое исследование) , Рефераты
... 10 чел.), низкий профессионализм (8 чел.), неопределенность функций государственных чиновников и требований к предпринимателям с их стороны (5 чел.) и ...
... чел.), настойчивость в достижении цели (13 чел.), интеллект (12 чел.), восприимчивость к инновациям (10 чел.), дипломатичность (10 чел.) оказываются ...
Женское предпринимательство
Социология, Женское предпринимательство, Реферат
... 10 чел.), низкий профессионализм (8 чел.), неопределенность функций государственных чиновников и требований к предпринимателям с их стороны (5 чел.) и ...
... чел.), настойчивость в достижении цели (13 чел.), интеллект (12 чел.), восприимчивость к инновациям (10 чел.), дипломатичность (10 чел.) оказываются ...
Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки
... рынке, осуществляющими производство и реализацию услуг, выступают отдельные предприниматели -физические лица и предприятия - юридические лица Согласно ...
... государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.Предпринимательская деятельность юридических лиц определяется статьей 49 ГК РФ, ...
Женский бизнес
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Женский бизнес , Рефераты
... вопрос почему же так трудно удержаться женщине в мире жесткой борьбы, в мире, где нет разделения на мужчин и женщин, а есть только, понятия партнер и ...
Большая часть бизнес-леди ощущает неравенство своих возможностей для достижения успеха в сфере предпринимательства по сравнению с мужчинами.
Женщина руководитель
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Женщина руководитель, Курсовая
... также есть |деятельность - это | |"пункты ослабления", но им легче|удел мужчин, а не женщин. | |укрепиться | | |благодаря своей | | |активности и ...
В своем исследовании российских женщин-предпринимателей мы ставили следующие задачи: -$- выяснить палитру мнений по "шекспировскому вопросу" - быть ...
Деловая этика
[нестрогое соответствие]
Психология, Деловая этика, Реферат
... Новороссийск 1999 С О Д Е Р Ж А H И Е I Введение II Деловая этика - основа бизнеса -этика рынка: "наша" ситуация -нравственные ценности рынка -понятие ...
... расценивает его как привлекательное творчество, относится к бизнесу как к искусству; -признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость ...
Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России , Рефераты
... 50 2.4.3 Стратегии инвестирования 54 3 Интернет магазин, как основная форма предпринимательской деятельности в Internet 57 3.1 Маркетинг в интернет ...
... деятельность Посредническая предпринимательская деятельность Агент . производителей . полномочный по сбыту . по закупкам 1. Комиссионер Брокер Оптовик ...
Габитарный имидж
[нестрогое соответствие]
Психология, Габитарный имидж, Курсовая
Введение 3 Глава 1. Психологические предпосылки формирования деловых качеств, способствующих карьере мужчины и женщины 5 Глава 2. Общая характеристика ...
... В ДЕЛОВОМ ИМИДЖЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ мужчина женщина 1. Первое отличие заключается в том, что позиционирует своим внешним видом деловой мужчина и что ...
Малый бизнес место и роль в экономике
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Малый бизнес место и роль в экономике, Курсовая
... и необходимость его развития в России 1. Этапы развития малого бизнеса .....................4 1.2 Виды малых предприятий.......................10 1.3 ...
Закон РСФСР от 25 декабря 1990 г. N 445-1 "О предприятиях и предпринимательской деятельности" (с изм. и доп. от 24 июня 1992 г., 1 и 20 июля, 1993 г. ...
Переговоры в международном бизнесе
[нестрогое соответствие]
Международные отношения, Переговоры в международном бизнесе, Диплом
... в очень большой мере зависит от искусства специалиста, правильного учета ситуации, особенностей деловых партнеров, правильности выбора стратегии и ...
... расценивает его как привлекательное творчество, относится к бизнесу как к искусству; -признает необходимость конкуренции но понимает и необходимость ...