К.П. Победоносцев его жизнь и деятельность
Религия и мифология, К.П. Победоносцев его жизнь и деятельность, Доклад
Сын профессора словесности Московского университета и внук священника Звенигородского уезда Константин Петрович Победоносцев родился в 1827 году в ...
После небольшого отдыха Обер-прокурор и Архиерей посетили духовную семинарию, где Победоносцев осмотрел церковь, актовый зал, классные комнаты, ...
Победоносцев как социальный теоретик
Государство и право, Победоносцев как социальный теоретик , Рефераты
... рушился патриархально-сословный уклад с его вековой размеренностью и определенностью. !0 марта 1907 года Константин Петрович Победоносцев скончался.
Церковь, по мнению обер-прокурора, несла в общество дух смирения и верности существующему строю, укрепляла духовное единство страны .
Проблемы Церкви и религиозного сознания в России во второй половине ХIХ - начале ХХ веков
Государство и право, Проблемы Церкви и религиозного сознания в России во второй половине ХIХ - начале ХХ веков , Диплом и связанное с ним
... Из всего выше сказанного вытекает третья черта времени: исторически навязанный Церкви союз с самодержавием подрывал доверие к ней среди тех, кто желал ...
... Синода, которому суждено было довести Церковь до революционного взрыва 1905г., был преемник Д. А. Толстого, ещё более неподходящий и вредный для судеб ...
Отечественная история (полный курс)
История, Отечественная история (полный курс), Лекция
... в широких массах; главным оппонентом патриарха выступил протопоп Аввакум, явившийся духовным лидером раскольников, как назвали последователей старой ...
... обер-прокурор Святейшего Синода К.П. Победоносцев, политические воззрения которого опирались на необходимость сохранения для России самодержавия и ...
Николай II: человек и государственный деятель
Государство и право, Николай II: человек и государственный деятель , Рефераты
... в вопросах управления государством был все тот же Константин Петрович Победоносцев, догмами которого руководствовался и покойный Александр III.
... и полным доверием у Николая, являлся обер-прокурор Синода К. П. Победоносцев, которому в отличие от других дозволялось бывать у государя, когда он сам ...
Николай II - последний самодержец земли российской
История, Николай II - последний самодержец земли российской, Курсовая
Самым примечательным из всех учителей был Константин Петрович Победоносцев, блестящий философ, которого называли "великим проповедником социального ...
Обер-прокурор Святейшего Синода К.П. Победоносцев именем Бога заклинал царя не ограничивать самодержавие, и эту позицию поддержали министр финансов В. ...
Реформы Александра Второго
[нестрогое соответствие]
История, Реформы Александра Второго, Диплом
Второй реформой местного управления была городская реформа, которая по своим задачам и содержанию тесно связана с земской реформой.
При Сенате утверждались должности двух обер-прокуроров, а в судебных палатах и окружных судах - должности прокуроров и товарищей прокуроров.
политико-психологический портрет К.П. Победоносцева
[нестрогое соответствие]
Исторические личности, политико-психологический портрет К.П. Победоносцева, Доклад
Был решительным противником буржуазных реформ 60-х гг, сторонником неограниченного, опирающегося на православную церковь, самодержавия."
... по его собственному выражению, очень уважал и ценил мнение Константина Петровича.Победоносцев может нравиться или не нравиться, но по своему он был не ...
Судебная реформа 1864 года
[нестрогое соответствие]
Юриспруденция, Судебная реформа 1864 года , Работа Курсовая
... судебных палат непосредственно подчинялись генерал-прокурору, прокуроры окружных судов действовали под руководством прокуроров судебных палат.
... т.41 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Глава 1. 3 Исторические предпосылки судебной реформы 1864 г. и ее подготовка 3 1. Кризис дореформенной судебной системы и ...
Большевики и церковь
[нестрогое соответствие]
История, Большевики и церковь, Реферат
... эти, бессознательно или сознательно, толкают православную Церковь к сектантству, вводят совершенно ненужные реформы, отступая от канонов православной ...
8 ноября Московский епархиальный совет распорядился о возвращении московских церквей к календарю юлианскому.