Этика делового общения: руководители и подчинённые
Разное, Этика делового общения: руководители и подчинённые , Рефераты
... стр. o Структура управленческого общения.......3-5 стр. o Функции управленческого общения........5-7 стр. o Жанры общения руководителя с подчинёнными. ...
... информации | |Приказ |Управленческое решение принято |Информация поступает от | | | |начальника к подчинённому | |Беседа |Управленческое решение не ...
Саморазвитие и менеджмент
Психология, Саморазвитие и менеджмент, Статья
... o объективность; o достоверность; o полнота; o своевременность; o ценность; o надежность; o правовая корректность; o многократность использования; o ...
... внимания к | |подчиненным |подчиненным | |Низкая степень внимания к |Высокая степень внимания к | |подчиненным |подчиненным | |Низкая степень внимания ...
Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки
... я тур. деят-ти в РФ, согласно закону "Об основах турдеят-ти в РФ " являются: o обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при ...
... актов, направленных на упорядочение и совершенствование отношений в сфере тур.индустрии o содействие в продвижении турпродукта на внутреннем и мировом ...
Этика делового общения
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Этика делового общения, Курсовая
... условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. ...
... общие этические принципы и характер делового общения, проанализировать этические и культурные требования к выступлению в аудитории, в заключение ...
Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года
[нестрогое соответствие]
Этика, Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года, Билеты
Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2 1) Отличие деловой этики от делового этикета.
Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 4 3) Что означает принцип эмоциональной нейтральности при разговоре ...
Некоторые трудности общения в подростковом возрасте
[нестрогое соответствие]
Психология, Некоторые трудности общения в подростковом возрасте, Диплом
... которые препятствую нормальному общению, влияют на деятельность субъектов. /9/ Затруднения, как считает А.К. Маркова, выявляются в форме остановки, ...
Поварницына Л.А. выделяет шесть групп трудностей общения /23/ 1 группа - трудности, связанные с неумением вести себя, незнанием что и как сказать; 2 ...
Деловая этика
[нестрогое соответствие]
Риторика, Деловая этика, Реферат
... обсуждение с целью заключения соглашения по какому - либо вопросу; o интервью - разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения ...
... органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.; o опосредованное - связанное с использованием специальных средств и ...
Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта
[нестрогое соответствие]
Психология, Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта , Диплом и связанное с ним
Подчиненный и начальник могут договориться о правилах, регулирующих их взаимодействие; возможно, иногда подчиненный может указать начальнику, что ...
... результат психологического консультирования, однако, наша работа призвана осветить коммуникативную сторону общения, а также выдвинуть критерии оценки ...
Вербальный и невербальный языки деловых людей
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Вербальный и невербальный языки деловых людей , Работа Курсовая
... роли невербального языка (жестов, мимики, интонации голоса, взгляда и прочего) в деловых коммуникациях в организации, а также методов результативного ...
... может помочь составить социальнопсихологический портрет партнёра по деловому общению, прогнозировать его поведение, реально предвидеть возможные итоги ...
Коммуникации в системе управления
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Коммуникации в системе управления, Курсовая
... на следующие виды: межличностные или организационные коммуникации на основе устного общения; коммуникации на основе письменного обмена информацией.
... искажение информации; . потребность во всё более сложной информации; . интернационализация деловых контактов и возрастание роли иностранных языков и т ...