Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Русский речевой этикет »


Русский речевой этикет
Психология, Русский речевой этикет , Рефераты ... о речевых правилах, т.е. о речевом этикете. | | | |1.2 Основа речевого этикета и факторы, определяющие его формирование | |Речевой этикет представляет ...
... Это форма общения с обратной связью, что сближает его непосредственной формой | |устного речевого общения | |Телефонный разговор характеризуется ...


Этика делового общения
Этика, Этика делового общения, Реферат Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и овладение техникой общения. * Реальный процесс общения - это общение ...
... фраз, что увеличивает время телефонного разговора. * Известно также, что при телефонном разговоре наблюдается такое явление, как пресыщение общением.


Этические нормы речевой культуры
Этика, Этические нормы речевой культуры, Реферат Поэтому, оценивая вежливость,культуру человека, оценивают ,как правило, его способность и умение соблюдать речевой этикет.
Позже известный лингвист Н.И. Формановская дает определение речевого этикета: "...под речевым этикетом мы понимаем выработанные обществом правила ...


Речевой этикет [нестрогое соответствие]
Культурология, Речевой этикет, Реферат Речевой этикет так или иначе привязывается к ситуации речевого общения и ее параметрам: личностям собеседников, теме, месту, времени, мотиву и цели ...
... события; существуют специфические этикетные правила, связанные с местом общения (застолье, присутственное место, производственное совещание) и т.д. ...


Речевой этикет [нестрогое соответствие]
Литература, Речевой этикет, Реферат Наконец, как и несловесные знаки этикета, "Спасибо!", "Доброе утро!", "Здравствуйте!" и подобные формулы вежливости мыслей, конечно, не выражают.
... утро!" не содержится обращение на "Ты" или на "Вы", поэтому мы охотно прибегаем к ним, когда сомневаемся, как следует обращаться к данному человеку.


Деловой этикет офис менеджера [нестрогое соответствие]
Делопроизводство, Деловой этикет офис менеджера, Реферат ... зачем звонить 12 1 Телефон и дневник времени 12 2 Когда лучше звонить 12 3 Какова моя цель 12 3 Телефонный разговор 13 1 10 советов 13 2 Если звонишь ...
... предложения, утешения, сочувствия, соболезнования, комплимента, одобрения; к речевому этикету относят также манеру разговаривать (искусство вести ...


Культура человеческого общения [нестрогое соответствие]
Социология, Культура человеческого общения , Рефераты Примерами могут быть неслужебные контакты с товарищами по работе, знакомыми, встречи с друзьями, товарищами по спортивным и иным увлечениям и т.п. ...
... и прощаниях, поведение за столом, в общественных местах и т.д. Этикет позволяет нам не только совершать правильные поступки в массовых, повторяющихся ...


Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы [нестрогое соответствие]
Психология, Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе ... ... любопытность, тенденция к анонимности социального общения, подробное планирование, приоритетность тем денег и еды, шумность в компании, предпочтение ...
... формул в стандартных ситуациях общения Но при этом есть своя специфика, свое конкретное речевое и поведенческое выражение в каждой лингвокультурной ...


Этикет международного сотрудничества [нестрогое соответствие]
Психология, Этикет международного сотрудничества, Реферат ... поведение за столом и т.д. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЩЕНИЯ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ В ходе деловых контактов с представителями зарубежных фирм и организаций ...
9.Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения.


Деловое общение [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Деловое общение, Реферат ... нормы, какое содержание в них вкладывает и в какой степени учитывает в общении, сделать его эффективным, достичь поставленных целей, или очень сильно ...
... в 80-х г.г 19 века, основное их требование - КРАТКОСТЬ, потому что, вступая в разговор с собеседником, мы лишаем его возможности контакта с другими ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru