Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Общественное мнение как социальный институт »


Общественное мнение как социальный институт
Социология, Общественное мнение как социальный институт , Работа Курсовая ... ангажированность опросов", "манипуляция результатами опросах в средствах массовой информации", "представление результатов местных опросов, как ...
... 2 |6 - 8 |2 |9.0 | |"Женщины Росси" |4 |Около 5 |4 |8.5 | |Демократическая партия |7 |7 |Не измерял|5.5 | |Другие | | | |11.0 | Таблица 3 Изучение ...


Общественное мнение, как предмет изучения социальной психологии
Психология, Общественное мнение, как предмет изучения социальной психологии , Рефераты По данным опросов общественного мнения накануне голосования социологи отдавали пальму первенства поочередно то партии "Демократический выбор России" ...
... средний респондент", а живой, реальный человек одаренный сознанием и самосознанием, который воздействует на социолога так же как и социолог на него.


Курс социологии
Социология, Курс социологии, Статья ... брака и семьи, экономической теории и экономической социологии и т. д. Довольно остро, хотя, может быть, и не так заметно, она стоит при соотношении ...
... социология организаций, социология досуга, социология здравоохранения, социология города, социология деревни, социология образования, социология семьи ...


Особенности политического процесса в России на современном этапе
Политология, Особенности политического процесса в России на современном этапе , Работа Выпускная Социологические опросы, проведенные российскими исследователями, также демонстрируют значительную корреляцию между уровнем вовлеченности в ...
... 1993 г. Этот образ расходится с рядом устойчивых тенденций в массовом сознании и поведении, а именно: - поддержку демократии как политическому идеалу ...


Рекламная деятельность в бизнесе
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие круги населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого ...
... одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами ...


Молодежная субкультура
Психология, Молодежная субкультура, Доклад ... и самим потоком преобладающей культурной информации (ценности массовой культуры), способствующей фоновому восприятию и поверхностному закреплению ее в ...
Исправить погрешности общества (в частности, массовой культуры и политики, которые для мыслящей части человечества никогда не были секретом) "в ...


Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое Предпочтения молодежи Для того чтобы их выявить, социологи МГУ провели опрос среди студенток, то есть потенциальных и начинающих жен.
... брак, через пять лет после его заключения сообщили исследователям, что живут вполне счастливо (процент ответивших так в обычных браках не намного выше ...


Экспертный опрос в социологическом исследовании [нестрогое соответствие]
Социология, Экспертный опрос в социологическом исследовании, Курсовая ... проблемы достоверности и репрезентативности и т.п. Функции экспертного метода в социологическом исследовании не сводятся лишь к получению первичной ...
... опрос (очный и заочный, одноразовый и итеративный) имеет ряд принципиальных отличий от традиционно применяемого в социологии опроса массового.


Программа по курсу Общая социология для школьников [нестрогое соответствие]
Социология, Программа по курсу Общая социология для школьников, Доклад ... и поведение людей, то есть касается субъектов реального сознания и поведения: индивида, социальной группы или класса; 4. Касается инструментов ...
... прессовые . телетайпные По типу исследовательских задач опросы бывают : . глубинный . фокусированный . стандартизированный . социометрический По ...


Метод опроса в социологии [нестрогое соответствие]
Социология, Метод опроса в социологии, Реферат ... Опросные методы 1. Анкетирование 2. Интервьюирование 3. Прессовый опрос 4. Почтовый опрос 5. Телефонный опрос 6. Факсовый (телетайпный, телеграфный) 7 ...
... предприятий и учреждений, во второй - круг респондентов расширен за счет опроса руководителями (или социологами) тех лиц, которые определены ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru