Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Крупная бытовая техника »


Крупная бытовая техника
Разное, Крупная бытовая техника , Рефераты ... такие отечественные марки, как "Стинол", "Атлант", "Мир", "Бирюса" и т.д. Совсем иная ситуация в сегменте бытовых газовых плит - на них заметно вырос ...
... тыс. штук |199,3 | |универсальные бытовые | | | |Электропылесосы |244 тыс. штук |61,5 | |Холодильники и |1,1 млн. штук |137,6 | |морозильники бытовые ...


Инновационный менеджмент (учебник)
Менеджмент, Инновационный менеджмент (учебник) , Учебник ... приходят туда, как правило, для покупки сложной бытовой техники и не заинтересованы в покупке детских игрушек, хозяйственных товаров и многих других ...
... в Патентном ведомстве; - реклама товаров, так как обеспечивают производителю известность, что стимулирует и сохраняет спрос на товары; - позволяет ...


Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки Это он будто бы надоумил царя соорудить грандиозный храм по отечественному проекту, силами отечественных мастеров и из отечественных материалов.
... время в обращении находятся банкноты достоинством 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 1000 марок, с датой выпуска, начиная с 1989 г.К оплате во многих местах ...


Разработка магазина бытовой техники за 0,5 млн$ (перевод с украинского) [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Разработка магазина бытовой техники за 0,5 млн$ (перевод с украинского), Реферат В магазине бытовой техники должно быть три отдела - малой, крупной бытовой техники и аудио-, видеотехники.
... в таблице 8. Как видно из таблицы 9, торговать малой бытовой техникой менее выгодно, чем, скажем, стиральными машинами (прежде всего благодаря более ...


Торговая марка [нестрогое соответствие]
Разное, Торговая марка , Рефераты Результаты теста приведены в табл.2. Таблица 2. Оценка марок водки. |Марка |Вкус | |Скольк| |Соответств| | | |марки | |о | |ует ли | | | |(по ...
... сбытовых сетей Otto, Mark & Spencer), в России также появляются такие марки, но пока территория их действия ограничена, как правило, пределами города, ...


Учебное пособие по курсу всего маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Учебное пособие по курсу всего маркетинга, Лекция ... потребителя) |3 |1 |1 | |Доля рынка | ... | |1/30 |1/20 |1/10 | маркетолог фирмы должен выбрать один из сегментов по критерию максимума размера сбыта ...
Различаются два вида марок: фабричная марка, или марка производителя, и торговая мрака (марка дистрибьютора или дилера).


Разработка и вывод нового товара на рынок [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Разработка и вывод нового товара на рынок, Курсовая Информация, которую дает анализ собранных данных об известности марок товаров определенной категории, может использоваться для: * определения доли ...
Рынок был разделен на три четкие группы: * сегмент средств по уходу за кожей (марки Dove, Camay, Caress, Cleopatra, Aloe & Lanolin, Palmolive) ...


Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности, Диплом ... отражающую отличия процесса развития данного производителя от производителя-конкурента как по степени удовлетворения своими товарами или услугами ...
... забирать подавляющую часть совокупной прибыли; в отличие от производителя розничный торговец не может бороться с конкурентами посредством марочного ...


Сегментация рынка [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Сегментация рынка, Реферат Фирмы могут разбивать рынки на слишком маленькие сегменты, неправильно интерпретировать сходства и различия потребителей, быть неэффективным по ...
Целевой сегмент рынка Целевой сегмент рынка - один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия.


Создание брэнда компании [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Создание брэнда компании, Диплом ... августовский кризис 1998 г., который стимулировал переход на потребление более дешевых марок и создал благоприятные условия для развития российских ...
... Подростки, молодежь (сами покупают |Брэнд, вкус, доступность для покупки| |на карманные деньги) |(место продажи), цена | |Взрослые (родители и т.д. ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru